Люблю бывшего, но встречаюсь с другим. Путаница какая-то.

Вопрос психологу:
У меня был любимый человек, мы встречались 3,5 года. Он моя первая любовь первый во всем, так как и я у него. Но потом нас разделило расстояние, на 2 года, первый год все держалось но потом начались ссоры, не доверие , и всякое в этом роде, вообще мы не выдержали и разошлись. И все время я знала что люблю его, но не могу быть с ним. Потом начала встречаться со своим другом, думала что уже забыла бывшего и что все хорошо, и у нас получится но я ошиблась. Я все время на него психую потому что понимаю что не люблю его. Теперь мой бывший здесь и я не могу быть с ним. Построить все о чем мечтала с ним, но я меня есть парень. И я не знаю что делать. Если ему сказать, поговорить все и уйти к бывшему, поговорим и все попытаться вернуть, но вдруг я ему уже не нужна ? Вдруг он уже меня не любит, получается я просто так все разрушу, а если остаться и быть с другим вдруг со временем все утихнет и я смогу полюбить его. И я не знаю что делать? Ещё не могу с нынешним парнем расстаться , так как мы в ответе за тех, кого приручили, и будет очень не красиво после слов что ему говорила уйти. И чувствую что запуталась, чувствую себя несчастной. Что делать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Николаева Анна Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Чувствуется, что вы запутались в собственных чувствах. Попробуйте проанализировать, что вас держит с нынешним молодым человеком, есть ли в действительности чувства к нему или просто обязательства. Вы пишите, что не любите его. Ответьте себе, было ли так всегда или только в последнее время, почему вообще возникли отношения: чувства или "чтобы забыть прошлое". Когда ответите себе на эти вопросы, то сможете определиться, нужны ли вам эти отношения или нет. Вне зависимости от того, есть бывший на горизонте или отсутствует.
Что касается вашего бывшего парня. Проанализировав первую ситуацию, приступите к этой. В действительности ли вы имеете чувства по отношению к нему, насколько ваши чувства реальны сейчас, в данный момент. Не придумали ли вы себе красивую картинку из прошлого, и что будет, если она не окажется такой, какой вы ее себе представили. Может ваши чувства - это всего лишь фантазия об идеальных отношениях. Или все же они более чем реальны и вы понимаете, что за это время человек мог измениться, стать совершенно не тем, кого вы себе представляете, но тем не менее испытываете некое влечение. Тогда вам стоит быть честной с собой, закончить прошлые отношения и связаться с бывшим молодым человеком, чтобы выяснить о его намерениях.