Общаюсь с девушкой, у которой есть парень, она мне нравится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 21. Знаком с девушкой чуть больше года. Учимся в одной группе в университете. Весной она мне помогла с курсовым и как-то потихоньку начали общаться. Мне это в принципе нравилось и относился я к ней только как к подруге. Видеться летом не могли, ибо она живёт в другом городе, который далеко. В сентябре, когда стал видеть её каждый день, она мне понравилась уже не как подруга. Но у неё есть парень. Звал её просто хотя бы пройтись по набережной, ответ был нет. Она рассказала одну ситуацию, что мол встречалась она с пареньком, а потом, приехав в другой город начала мутить с другим и пареньку информацию об этом передали. Там скандал, само собой. Она очень жалеет об этом поступке, так как сделала человеку больно. Ну и она говорит, что парень её не поймёт, что она с другим гуляет. А врать не хочет. Рассказал, что она мне не безразлична. Вообще не хотел этого делать, но так получилось. Настроения не было, она начала расспрашивать "в чем же там дело". Не смог придумать какого-то объяснения, а на ответ "всё в порядке", она не клюнула. Решил сказать всё как есть. В ответ, мол, я не хотела чтобы так получилось и все в таком духе. Говорили о том, что делать дальше, предложил вариант просто не общаться, недовольно ответила "нет", спустя какое-то время тоже поговорили, и я вновь предложил разойтись, на что она даже назвала меня идиотом и сказала, что не нужно этого делать. Как-то случайно с её парнем пересекся, поговорил, теперь воспринимаю его как идиота. Решил оттолкнуть её и сказал, что он идиот и наговорил много нехорошего. Не помогло. Она даже не обиделась, сказав, что всё понимает, что я злюсь и по-этому так поступил. С одной стороны, я и не хочу прекратить общение. Да и в университете каждый день видимся, нет возможности просто не видеть ее вообще. Себя не узнаю, то настроение ужасное, то наоборот хорошее. Было бы интересно понять хотя бы примерно, что это такое? Почему ей не хочется просто разойтись? Понравился ли ей я, или ей просто не хочется терять "подружку"?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Дмитрий, спасибо за вопрос.
Однако, я не знаю почему девушка так себя ведёт. И истинные причины никто кроме неё Вам сказать не сможет. Всё, что Вам скажет другой человек будет только домыслами или предположениями... Тут важнее Ваша позиция. Почему Вы не хотите с ней поговорить и узнать у неё ответы на Ваши вопросы? Чего Вы боитесь или чего избегаете? Вы-то сами знаете чего Вы хотите от девушки?Каких отношений? Думаю, что не знаете. Так вот — единственный возможный на мой взгляд вариант прояснить отношения — решить что Вы хотите от отношений и, только после этого(!), поговорить с девушкой.
Вы уверены, что девушка кажется Вам привлекательной не из-за того, что она встречается с другим парнем и отвергает Вас как мужчину? Подумате над этим - у Вас действительно есть чувства или это желание доказать, что Вы лучше - простое соперничество за которым нет ни любви, ни желания быть вместе...
Желаю Вам научиться поступать по-мужски: принимать решения и претворять их в жизнь, несмотря на внешние обстоятельства.
Удачи!