Верить ли парню? Опасаюсь того, что будет поднимать руку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Познакомилась с парнем. Он военный и родом с Западной Украины. Родственники и не только, категорически против наших отношений, ссылаясь на то, что мужчины на Зап. Украины жестокие, не работают. А если учесть, что еще и военный, то ужас получается. Парень все это отрицает (хотя сам говорил, что отец, в его детстве бил маму, сам сказал, что не будет таким). Мы месяц встречаемся, но он уже спланировал семью. Признается в любви, хорошо относится к моему ребенку. Он младше меня. Не знаю как в 23 года готовы принять чужого ребенка и жить семьей. Я не знаю что делать. Он мне нравится, но опасаюсь того, что будет поднимать руку. Говорит, что докажет и мне, и моим родственникам, что опасения напрасны. Так как за это время ни разу не проявил агрессию и ведет себя сдержанно. Говорит, что кого ты лучше найдешь? Эти факторы настораживают конечно. Я совсем запуталась, боюсь, что тот кто думал о нем плохо окажется прав. Заранее спасибо за ответ! С уважением.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте, Лиза!
На этот вопрос вам никто не ответит. Отношения его парня к вам может раскрыть только время.
К чему спешка? Встречайтесь спокойно, поживите вместе, проверьте человека в быту. Ничто так хорошо не раскрывает человека, как совместный быт и ведение хозяйства. Не обязательно выходить замуж через месяц после знакомства. Узнайте сначала человека сами, не стоит в ваши отношения пускать всех членов семьи и их заведомо предвзятым мнением.
Ваши близкие беспокоятся за вас, но они тоже не могут знать наперед, каков ваш парень на самом деле. Утверждать, что он жестокий и не любит работать, потому что с Западной Украины, все равно, что все немцы и австрийцы нацисты. Но это же на так!
Вы взрослый человек, у вас самой есть ребенок, почему мнение родителей для вас так важно?
У него был травмирующий опыт в детстве (отец был жестокий и бил мать), так что он может идти от обратного и быть мягким с женщинами. Но еще раз, все покажет время!
Дайте его себе, не торопитесь ни с решениями, ни с выводами. Если вам нравится этот молодой человек, будьте с ним. Если будут моменты, которые настораживают, прислушайтесь к себе и внимательно понаблюдайте. Вы всегда сможете уйти, но, не попробовав, вы никогда не узнаете, что это за человек. Удачи!