Мой парень признался, что у него была связь с мужчиной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей. Я в отношениях уже 9 лет, мы не женаты поскольку познакомились еще детьми (мне было 16 ему 15) цель у нас была отучиться, устроиться на работу и сформировать себя как личностей прежде чем официально зарегистрировать отношения. Возникла эта цель поскольку его семья меня не приняла и изначально они были против меня, к слову, они его не воспитывали и между ними так же всегда были натянутые отношения. Он изначально сказал что хочет прожить свою жизнь в счастливом спокойствии и я тот человек которого он хочет видеть рядом. Все было хорошо, мы через многое прошли вместе, но был один тяжелейший период, мы поругались и он подсел на запрещенные препараты, это длилось около полу года, мы так же прошли через это ( теперь он ведет здоровый образ жизни). Но с тех пор как будто брешь появилась, бывали моменты что он нервничал и срывался и я не могла понять причину, поскольку его характеру это не свойственно ( он любит детей, внимателен ко мне и все вроде бы идеально). На осень мы спланировали заключить помолвку, все вроде в порядке и тут у него срыв. Я пыталась достучаться до него, спрашивала. Доспрашивалась, он мне признался что он бисексуал и у него есть игрушки при помощи которых он удовлетворяет себя, что у него была связь с парнем и что ему это понравилось, что он с самого детства чувствовал что что то не так, что его тянет к этому, при этом сказал что к мужчинам его не тянет (я слабо верю в это) ему нравится чувствовать сам процесс, и если бы я согласилась мы могли бы разнообразить нашу жизнь. Я немного старомодных взглядов, мы были друг у друга первыми абсолютно во всем, я после его признания как будто потеряла себя. Я сказала ему что все впорядке, что то что происходит в нашей кровати это наше личное дело. Но чувствую я себя мягко говоря совершенно ужасно. Возник ряд вопросов. Уверен ли он на сто процентов в своей ориентации ( на что он мне сказал что он не любит ни мужчин ни женщин, только меня и ему больше ничего не нужно) Не уйдет ли он от меня ( он сказал что нет) Смогу ли я его удовлетворить ( я не задала этот вопрос поскольку задала его себе) Я в растерянности, посоветуйте что то пожалуйста, что бы я не продолжала мучать себя а куда важнее его, поскольку ему не просто далось это признание.
Автор вопроса: Дина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гордиенко Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, Дина. Совсем не обязательно, что ваш молодой человек бисексуал. Дело в том, что мужчины получают мощный и яркий оргазм при стимуляции простаты. Возможно, что случилось так, что ваш молодой человек попробовал такой вид секса и ему это очень понравилось.И дело даже не в том, что это был секс с другим мужчиной, а понравились сами ощущения. Конечно же решать только вам доверять своему партнёру или нет, верить ли ему или нет, принимать его предпочтения или не принимать. Но вы можете совместно попробовать разнообразить ваш секс. Например, если вы ему сделаете массаж простаты или в самом смелом разнообразии попробуете страпон. Кроме яркого оргазма у мужчин страпон стимулирует все важные мужские зоны, которые расположены в прямой кишке, увеличивает приток крови, давая рассосаться застоявшимся токсинам. Также такой вид секса для мужчин является профилактикой мужских заболеваний: аденомы, простатита или других воспалительных заболеваний. Бывает так, что мужчины, которые привыкли в жизни доминировать в делах, в бизнесе или семье, расслабляются и отдают доминацию своей женщине в постеле именно таким образом.
Если вы против таких способов, то возможно вы согласитесь, чтобы он использовал время от времени игрушки именно для себя. Но в любом случае, я рекомендую вам откровенно поговорить, обсудить этот вопрос со своим парнером. И принять решение касательно ваших дальнейших отношений, чтобы было комфортно, в первую очередь, именно вам.