Парень предлагает общаться по дружески, но я сама люблю его очень. Доверять ли своему предчувствию?

Вопрос психологу:
Были с ним недолгие близкие отношения за спиной его девушки, я об этом не знала, говорил что не общается с ней. Сейчас общаемся как друзья, очень люблю его, но он общается с той девушкой снова, хотя она узнала о нас. Меня не отпускает, говорит давай будем общаться и посмотрим что будет дальше, когда устраиваю истерики говорит что ему не поможет это сделать выбор, он должен сам понять. Просила не писать и не звонить, появляется опять, спрашивает как дела и нужна ли какая то помощь. Хотела спокойно разойтись, объясняя что выбор он сделал, чтобы не трогал меня, начинает уговаривать оставить все так и если я не буду давить на него, то он быстрее сделает выбор. Боится поторопиться и сгоряча сделать неправильный выбор и жалеть об этом. Всегда предлагает помочь с чем-то и помогает. Но близости никакой нету, не намекает на это, не трогает меня вообще. Говорит что будем просто по дружески общаться, а дальше он не знает. Чувствую что тянется ко мне очень, звонит часто, я и сама люблю его очень и сколько не пыталась общаться с другими, никто не привлекает, сердцем чувствую что он мой человек и постоянно о нем думаю, но по логике надо уйти от него. У нас эта история уже почти 4 года длится. Я на других смотреть не хочу. Что мне делать? Последние дни плачу много и места себе найти не могу.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Екатерина!
Отношения, в которых вы сейчас находитесь,вам неприятны. То, что происходит, это больно, обидно, вы не понимаете, чего ждать, так как отношения длятся более 4-х лет. Вы и не прекратили отношения и не продолжили... Как в подвешенном состоянии.
Екатерина, положение обидное, так как парень вас знает, знает близко. За спиной у своей девушке, встречался с вами, сейчас ушел опять к ней и вас держит, или вы , сами, держитесь?! Вы не можете переживать и расставание (на это нужно время!), и отношений нет, каких хочется, просто друзья. Вам с ним друзьями быть очень больно, потому, что вы его любите, и питаете надежду. Не можете переживать разрыв, и строить дальше отношения с другими парнями (на то и другое требуется время) . Это к этой фразе из письма "сколько не пыталась общаться с другими, никто не привлекает". Вы испытываете состояние неопределенности, и поэтому, уже слезы, и не находите себе места.
А парень, не знаю, сидит как бы на двух стульях. Интересно, какие у него отношения с той девушкой? Тоже только друзья? Если нет, и зная вас близко, он вернулся к ней, ситуация, по моему более, чем понятна. Если только дружит с обоими вами, и делает выбор..
Екатерина, чтобы найти выход, нужно понять, что вы чувствуете. И затем принять решение. Вы сейчас встречаетесь по дружески, но еще есть отношения с другой, что вы чувствуете? Это ответ на ваш вопрос. Если чувства любви, радости, счастья, перекрывают боль, обида (может быть даже гнев, злость), неприятные чувства, то отношения стоит прекратить. Так как они, такие, изматывают. 4 года, это много. Если по дружески общаться тяжело, не общайтесь!
Конечно, понимаю, когда ты любишь, очень тяжело сказать нет, но сейчас, когда прошло столько времени, уже 150 раз можно было определиться, согласны? И вы многое уже осознаете и понимаете! Если понимаете, и не получается, обращайтесь к психологу! Желаю вам принять быстрее решение, которое подскажет душа, так как, чувствуется, что вы устали и вам больно “У нас эта история уже почти 4 года длится. Я на других смотреть не хочу.” Не хотите, потому что не отпускаете эти отношения.
Рекомендовано к прочтению: вбиваете в поиске "Психология счастливой жизни. Сегодня - тот самый день!!!" Это статья, про то, что каждый человек достоин быть счастливым и радоваться в отношениях. Екатерина, начните работать в этом направлении. Прочитайте, подумайте, сопоставьте с письмом, поразмышляйте. Выбор за вами! Удачи!