Я не чувствую себя важной рядом с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я 4 месяца как встречаюсь со своим молодым человеком. У нас все хорошо. Но часто я обижаюсь. Дело в том что я рядом с ним чувствую себя неважной. Например я могу обидеться на то что он отправил свое фото в группу с общими друзьями, а мне он не отправляет фотки. Либо он с другими больше общается, чем со мной. Был еще один случай. Он открыл воду и сам выпил потом рядом со мной сидела девушка, он дал ей первым, хотя мы одновременно попросили. И на это я обиделась. Таких примеров много. Мне кажется ему важнее окружающие люди , чем я. Еще один случай, когда он рассказал одну историю о своей жизни другим людям(точнее нашим общим друзьям), а не мне. Я на это тоже обиделась. Когда мы в начале встречались, он со всеми друзьями фоткался, а со мной никогда. Потом я рассказала ему об этом, он сказал хорошо, теперь буду помнить. После этого он опять забыл. И мне пришлось еще раз ему объяснить. Потом он как то начал всегда просить
фоткать вместо, хотя иногда забывает. Если бы я не сказала, он бы об этом не придумал даже. Мне кажется что он сильно меня не любит. Я не чувствую себя важной рядом с ним.
Автор вопроса: Ulzhan Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер!
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Не бойтесь сразу решать недопонимания, которые у Вас возникают, не обижайтесь, а говорите с парнем. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Необходимо решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Старайтесь не забыть уделять внимание себе, своей жизнь, помимо отношений у Вас также есть Вы сама, у Вас могут быть свои дела, увлечения, хобби, подруги. Наслаждайтесь этими моментами и не забывайте об этом.
Также есть семейные психологи, которые помогут разобраться в проблемах, которые возникают в отношениях, для этого Вам и парню нужно обратиться на консультацию.
Удачи!