Сводит с ума внимание одного парня.

Вопрос психологу:
Добрый день. Сложные чувства к одногруппнику. Дело в том, что один парень в группе бывает иногда заговаривает со мной. И меня злит, что он это делает, потому что после этого начинаю только о нем думать. Постоянно представлять, как он меня обнимает, хочется припасть к его груди, а голос у него в отношении меня всегда такой ласковый и тёплый. Хочется, чтобы он защитил от всего. И я даже не понимаю толком, люблю ли его. Просто, когда он держится обособленно от меня, я почти не обращаю на него внимания. По крайней мере стараюсь не обращать и получается вроде. Но этот... опять через время подойдёт и я таю. Хочу раствориться в нем, когда он произносит моё имя. Спать не могу. Вроде бы он тоже ко мне не равнодушен, внешность эффектная довольно-таки, многие парни смотрят. Но только он так действует на меня. Но он и самый ласковый из всех, хотя в чем именно не могу объяснить. Может я влюблена не в него, а в его отношение ко мне? Но я не могу это выносить, он немного повертит передо мной этим теплом и лаской, а я потом думаю, как без этого дальше жить, когда это так приятно. Первых шагов делать не буду, потому что репутацией в группе не хочу ни при каких обстоятельствах рисковать. Мне бы хотелось, чтобы он стал мне безразличен и больше так не мучиться.
Автор вопроса: Ника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Ника! Вы Совершенно правы, это не любовь к молодому человеку. Любовь - это желание отдавать, а не брать, это активная заинтересованность в росте человека. А в Вашем случае это отклик на демонстрацию тепла. У Вас случился дефицит тепла и нежности, поэтому Ваша психика так ярко откликнулась, показывая Вам, чего именно Вам не хватает. Вот молодому человеку хватает внутреннего тепла к самому себе, даже с избытком, поэтому он может делиться со всеми. А Вы можете делиться теплом? Можете так же, как он говорить с людьми таким же голосом? Вы сейчас оказались в положении ждущего, а он в положении кормящего. Для того, чтобы увидеть простой выход из такой ситуации, спросите себя: откуда у него такой ресурс? Где он его взял? Может, и Вы там же возьмёте? А взял он его в себе. И у Вас есть такая любовь к себе, есть много упражнений, которые раскрывают внутренний ресурс, внутреннюю любовь, которая избавляет человека от страданий. Например, в практике НЛП есть такое упражнение: встаньте одна в комнате и представьте, что перед Вами молодой человек. Толстые нити связывают вас между собой. Он нежно смотрит и говорит ласковым голосом. Прочувствуйте свою ответную благодарность и Нежность. Теперь пусть нити лопаются по одной, и человек отойдет немного влево. А к Вам подходит и встаёт на его место Ваша копия, но больше и лучше, это лучшая версия Вас, о какой Вы когда-либо мечтали, какой планируете стать, это Вы в будущем, Ваше Альтерэго, ещё его называют Ангелом-Хранителем. Вот лучшая версия Вас стоит перед Вами. Вы берётесь за руки, и она смотрит на Вас так же нежно и говорит таким же ласковым голосом. Между вами образовываются связывающие нити, и Вы обмениваетесь тем теплом, лаской, нежностью, любовью, которые Вы чувствовали, но не знали, к кому они. Теперь Ваша лучшая сильная часть делает шаг навстречу и входит в Вас. Вы ощущаете, что стали больше, сильнее, нежнее. Теперь Вы не одна и всегда можете опереться на ту себя, которая Вас хранит и для которой Вы лучший человек на свете. Вы становитесь цельной, Вы обрели себя и не ищете вовне то, что есть в Вас самой. Теперь своей нежностью Вы можете делиться с окружающими, на своё усмотрение. Теперь опять обратите внимание на стоящую слева фигуру молодого человека. Проделайте с ним то же самое, пусть его лучшая версия подойдёт к нему, свяжется с ним нитями, напитает его добром и войдёт в него. Теперь он, как и Вы, перешли на новый уровень. Это уровень зрелости души. Теперь Вы в реальной жизни увидите друг друга другими глазами, и отношения между вами в любом случае будут экологичнее и здоровее. Делайте такую практику по мере необходимости, как только почувствуете дефицит чего-то. И живите с ощущением себя в объятьях бóльшей, лучшей своей версии. Теперь Вы знаете, откуда берётся всё, - ТОЛЬКО изнутри. Желаю Вам счастья! С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.