Неожиданно девушка кинула в ЧС. Помогите, что делать в этой ситуации?

Вопрос психологу:
В общем увидел красивую девушку в инстаграме, эта девушка училась в моей школе на год младше меня, но я ушёл с этой школы с 9 класса, нашёл её во В контакте, начал спокойно знакомиться ну как всегда и бывает спрашивал её различные адекватные вопросы, начал узнавать её интересы, спрашивал что она любит спрашивал чем занимается какой любит спорт о себе тоже рассказал в пределах первого дня общения, и вот я в моменте даже пригласил её на хоккей и подумал что зря это сделал, но в ответ она мне сказала не зря и поставила скобку (Улыбка) я с ней так общался 4 дня каждый день желал ей сладких снов, каждое утро желал ей доброе утро спрашивал как у неё настроение ну и всё в принципе, и в один момент я ей написал ночью сладких снов, и сказал то что тренировки, уроки не было времени чтобы написать ну вот и пожелал спокойной ночи затем утром просыпаюсь и вижу что она меня Кинула в ЧС, я просто в шоке что я сделал не так. Но есть ещё такой вариант у неё тяжёлая учёба, то есть времени на учебу уходить много и есть только выходной в воскресенье, ну и в субботу немного так вот что я не так сказал или что не так сделал что я в ЧС?
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Александр, добрый день!
Спасибо за ваш вопрос!
Действительно, когда внезапно и без объяснения причин отправляют в ЧС это очень неприятно! Может быть много гнева, обиды, досады, а главное непонимание, что же случилось!
К сожалению ответить однозначно на ваш вопрос «Помогите, что делать в этой ситуации?» невозможно.
Что делать в этой ситуации, чтобы что???
Вариантов чтобы что может быть несколько:
- чтобы вернуть общение
- Чтобы понять, что произошло
- Чтобы снова доверять девушкам
- Чтобы почувствовать себя уверенно
- И тд.
Ответ на этот вопрос есть только у вас!
И не все даже из этих вариантов осуществимы, тк задействуют другого человека и его свободу воли!
Александр, вы пишите «и вот я в моменте даже пригласил её на хоккей и подумал что зря это сделал, но в ответ она мне сказала не зря и поставила скобку (Улыбка)», немного не поняла удалось вам договориться о походе на хоккей или нет?
Еще один ваш вопрос «я просто в шоке что я сделал не так» на который нет однозначного ответа. Причина может быть не в вас! И скорее всего так и есть, только девушка знает почему она это сделала. Мы можем только гадать и все равно не угадаем.
У вас были свои планы и ожидания от этого общения, у девушки могло не быть никаких планов на ваше общение.
И если у вас были ожидания, то ещё более неприятным становится то, что она вас кинула в ЧС. Может быть вы слишком быстро построили планы на ваше общение.
Есть такая техника, чтобы разлюбить почти кого угодно:
Выпишите по пунктам все качества, которые вам нравились в девушке. Главное конкретно, а не «у неё такие глаза», прям четко «глаза зелёные» , «смех тихий» и тд.
Затем взгляните на этот список и подумайте реально ли найти эти качества у других девушек?
17–18 лет это возраст, когда все изучают себя, общаются, узнают других людей и ищут подходящих партнёров.
На что похожи чувства которые вы испытываете, когда находитесь в состоянии непонимания и шока? И что это за чувства?
Самое главное, что все ваши чувства нормальны!
Александр, я желаю вам найти ту девушку с которой у вас сложиться комфортное взаимное общение!
С уважением, психолог Ирина Мышакина.