Как мне поступить, если мужчина общается с другими девушками?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Знакома с мужчиной 3 года. Из этих 3-х лет встречаемся 2 года, живем вместе полгода. Ему 35 лет. Ни разу не был женат, детей нет. Было много отношений. Возможно, эта информация будет важна для прояснения ситуации.
Я не могу понять его отношения к себе. Когда мы еще не жили вместе, я нашла у него в телефоне кучу фотографий всяких девушек, с которыми он общался. Ругалась, просила удалить. Он ругался, но удалил. Не видел проблемы наличия этих фото. И мы ещё договорились, что он не будет общаться с другими девушками.
Прошло немного времени и он снова общается. С одной работал раньше, много с ней общался как по телефону, так и в живую. Со второй работает на данный момент, нахваливает её, тесно общается, старается ей всегда и везде помогать, хотя она недавно вышла замуж за его друга. Недавно я, он и она встретились. Он на меня толком не обращал внимание, смотрел при разговоре ей чуть ли не в рот... Глаза светились... Это всё он отрицает, естественно...
Есть ещё одна подруга, живет в другом городе, тоже недавно вышла замуж. Обсуждает меня, пишет ей приятные слова.
На данный момент у него в телефоне есть фотографии этих девушек. Больше сам фотографировал. (Мои фото тоже есть).
Если я общаюсь с коллегой мужского пола, то сразу ругань, ссоры. Он же может общаться с женским полом и считает это нормальным. Мы много раз ругались на эту тему, но ничего не изменилось.
Я не общаюсь с мужским полом без необходимости, только по работе и всё.
Недавно вместе купили кольцо, посчитал это за предложение, но только после разговора с моей мамой он решился. Я ему долгое время намекала, но он говорил, что пока не время.
Хочет ребенка от меня уже больше года. Вроде кажется, что хочет семьи со мной, но я не готова к его общению с другими девушками. Для меня это неуважение ко мне.
Как мне поступить в таком случае, если человек меня не слышит и его поступки мне не приятны? Как мне с ним поговорить, чтобы он решил для себя что ему важнее, я или общение с другими?
Я точно не свыкнусь с этим. Я считаю, если есть любимый человек, то тесное общение с другим женским полом просто не нужно...
Я бы не сказала, что мной руководит ревность. Я лишь борюсь с этим из-за неуважения ко мне.
Я понимаю, что не поменяю его, но и расставаться будет очень трудно, не смотря на то, что сильной любви у меня к нему нет. Он же говорит, что любит меня и никто ему не нужен... Может он сам по себе такой тип человека, которому нужно много женского внимания....
Спасибо!
Автор вопроса: Дина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Здравствуйте, Дина.
Понимаю ваши эмоции. Если вы заранее договорились о том, что он не будет общаться с другими девушками, но ваш молодой человек все равно это делает, то действительно можно интерпретировать его действия как неуважение к вам. И мне жаль, что это происходит.
Бывают люди, для которых «дать обещание» или «договориться» как пустой звук и они это делают, чтобы успокоить оппонента на некоторый срок. А после продолжить делать то, что им нравится. И, к сожалению, как я понимаю, вашему молодому человеку нравится общаться с другими девушками и он не собирается это прекращать. Это может быть самоутверждение в своей мужской энергии или для навыка харизмы и уверенности в себе. И он делает это, несмотря на ваши негативные эмоции.
Когда вас не слышат, а поступки вам неприятны, рекомендуется 3 раза повторить просьбу через «я-сообщение» с указанием последствий. А после это последствие выполнить, если просьба не будет сделана. Так ваш молодой человек поймет, что вы не шутите, что вы не собираетесь мириться с этой ситуацией, что вы настроены серьезно. В технике «Я-сообщение» мы говорим только о себе и своих чувствах, например «Мне очень неприятно, когда я вижу неравные условия. Я с мужчинами не общаюсь, а ты с девушками общаешься. Для меня это проявление неуважения ко мне. Пожалуйста, перестать это делать. Если так продолжится, мне придется уйти, ведь я не смогу свыкнуться с этим». После третьего напоминания о том, что вам это неприятно, нужно выполнить последствия. Вам нужен рядом с собой человек, который вас не уважает и не понимает ваших чувств?
Условие «я или общение с другими», в любом варианте его предоставления, будет являться манипуляцией. А техника, которую я описала выше, имеет тот же эффект, только с более открытым и честным общением.
Дина, в любом случае, идти против себя не стоит. И помните, что вы достойны того, чтобы к вам прислушались.
Чтобы записаться ко мне на консультацию, пишите в ватсап +79222940290, на эл. почту [email protected] или в инстаграмм @gutman_psy.