Его достало, что я постоянно ною. Не уверена в серьёзности намерений человека ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день.
1, 5 месяца общаюсь с мужчиной, ему 28 лет. По моему мнению наше общение больше походит на отношения( он спокойной обнимает меня, целует, часто намекает на интим). Но мы не обсуждали статус наших отношений, когда я попыталась спросить у него напрямую, кто я для него и кем он видит меня в своём будущем, он не ответил и перевёл тему разговора. Меня это настораживает, как и тот факт, что с 20 лет у него не было серьёзных отношений, лишь на 1-2 месяца. Боюсь, что я одна из вариантов, а не единственная. Недавно он сказал мне, что его достало, что я постоянно ною, его это напрягает и портит настроение( я не считаю, что постоянно жалуюсь на что-то, я достаточно ранимый человек и воспринимаю многие вещи близко к сердцу, чем и хочу с ним поделиться и получить какую-то поддержку, также несколько месяцев назад я пережила смерть папы, о чем он знает, и могу быть апатична, а не всегда радужна и весела) Меня задело то, в какой грубой форме он мне это высказал, а через несколько дней в разговоре промелькнуло: Если бы ты не перестала ныть, я бы тебя послал. Хотя и сам может иногда пожаловаться на что-то, но считает, что его окружают нытики и его это бесит. Иногда он смеётся над моими увлечениями и говорит, что я несерьезная и ребёнок, хотя для меня это способ расслабиться и получить удовольствие. Также, по его мнению, если его что-то во мне не устраивает, то я должна пожертвовать этим, уступить и измениться, я же считаю, что это неправильно и значит, будто он не принимает меня такой, какая я есть. Он говорит, что это действует и а его сторону, однако я этого не вижу, ведь когда прямо говорю о том, что мне что-то не нравится, он лишь отвечает: я знаю, я пытаюсь исправить, у меня не получается. Я все чаще стала задумываться о том, что это не мой человек. Не знаю, серьёзен ли он ко мне и есть ли у него чувства.
Спасибо.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Валентина!
В вашем сообщении не сформирован конкретный вопрос психологу, поэтому отвечу самым общим образом, основываясь на вашем описании ситуации.
1) Вы 1,5 месяца общаетесь с мужчиной старше вас на 10 лет. При этом, у человека не было опыта длительных отношений. Либо они ему просто не нужны, либо у него есть какая-то проблема, мешающая вступить в них.
2) Данный мужчина уже через 1,5 месяца общения, имеет к вам претензии по поводу того, что вы якобы "ноете",зная вашу жизненную ситуацию...
3) Мужчина не отвечает вам на конкретный вопрос о вашем предполагаемом совместном будущем.
4) В итоге вы не чувствуете себя ни защищённой, ни уверенной в партнёре, ни безусловно принимаемой им.
Теперь прошу задать себе вопрос: а что же вас удерживает в данных "отношениях"? Экологичны ли, конструктивны ли оеи лично для вас? Вы действительно готовы быть "удобной", беспроблемной для него? И как долго вы сможете быть в таких "отношениях", и, главное, зачем?
Определите это для себя самой, Валентина. И помните, что нас любят и уважают только тогда, когда мы испытываем подобные чувства к себе самим. А партнёры все же лучше выбирать людей одного с вами уровня убеждений, принципов и ценностей, дабы потом не разочаровываться от своих не оправдавшихся ожиданий.
С уважением, Елена.