Парень и его лучший друг. Как понять, с кем мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть вопрос. Уже полтора года я встречаюсь с парнем, а до этого встречалась с его лучшим другом и тот бросил меня, тем самым сильно обидев. И спустя пару лет мы с ним начали хорошо общаться, и этим летом у нас случайно случился интим. Получается, что я изменила парню, но почему то, если бы была возможность, я бы повторила. И я не знаю почему. Нас с этим бывшим будто магнитом тянет друг к другу. Но парня я люблю и не хочу с ним расставаться. Они оба мне дороги, но в конце концов нужно выбрать одного и я не знаю кого.
Помогите пожалуйста разобраться с этим потому что я уже не вывожу. Мне хочется и с тем, и с этим быть, но это как минимум не правильно. Парень после измены простил, он хочет построить со мной семью, а я не знаю чего я сама хочу. Я даже не знаю, что будет завтра. Но парень ставит условие, чтобы я перестала общаться с бывшим. Я это сделала, но мне так хочется ему написать, то сил нет. А бывший сам недавно сказал, что не хочет вечно меня ждать и общаться больше со мной не будет.
Я не знаю с кем мне быть. С парнем остаться или вернуться к бывшему.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Здравствуйте Екатерина. Я попробую помочь вам с вашим вопросом, но ответ на него окончательно конечно лучше всего известен именно вам, я сейчас поработаю с информацией, которую вы предоставили и дам вам на нее свою точку зрения.
Не зная всей истории, как началась ваша близость с тем парнем с которым вы встречаетесь сейчас, после того как его друг вас бросил? Вы указываете на чувство обиды, возможно ли что оно сыграло роль вашей близости с парнем, который является лучшим другом обидчика. Есть ощущение, что в ваших отношениях всегда было три элемента, и они существовали в треугольнике. Даже в тот период, когда вы не общались с бывшем парнем, психологически он был с вами все время. Даже сам друг напоминал своим присутствием о нем и оставшиеся чувства вас тоже не покинули. Вам сейчас трудно разобраться потому что все элементы треугольника, которые были всегда, но менее явными, стали более осознанными и вышли на сцену психологического действия, которое требует решения.
Вы говорите, что интим с бывшим произошел случайно и вам простили измену. Я бы тут задался вопросом, случайно ли это было или все-таки все к этому шло. Так же вы пишите, что не смотря на чувства к нынешнему парню вы не видите вас совместно в семье, то есть уже не видите продолжения этих отношений. Вам поставили ультиматумы с обеих сторон и вы сами поставили ультиматум сама себе, но есть предположение, что отношения изначально появившиеся в треугольнике, за рамками его существовать, возможно и не будут, то есть при отсутствие одного из элементов. Отношения достигли своего предела и сейчас у вас есть хороший шанс получить замечательный опыт, который вам пригодится в построении отношений в будущей жизни, поможет вырасти личностно и эмоционально. Но здесь поняв свои эмоции и чувства, а просто растворившись в них, нужно задать себе вопрос хотите ли вы в действительности быть хоть с одним из них или просто стали заложницей ситуации?
Я понимаю, что ситуация не из легких, но именно такие жизненные ситуации и помогают нам приобретать необходимый опыт, расти и развиваться, в том числе и в чувственной сфере.