Мне нравится влюблять в себя и причинять моральную боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Буквально недавно я поняла, что мне нравится чувство, что люди влюбляются в меня. То есть, я делаю это специально. Я создаю такие условия, чтобы человеку было комфортно со мной, создаю ощущение для человека, что он нравится мне. Ради этого я могу говорить различные вещи, которое противоречат собственной мне, и моё внутреннее я кричит от не понимая того, что делаю. Когда же понимаю, что человек влюблён в меня, я ещё какое-то время поддерживаю в нём уверенность, что я тоже испытываю чувства. Но затем я, грубо говоря, показываю человеку правду о том, что на самом деле не так. Что я сделала так, потому что мне это нравится, потому что я могу и хочу так делать, из-за человеку в дальнейшем становится больно, но при этом я не чувствую вину. И так происходило уже не один раз. И совсем недавно это произошло с моим другом. Я даже говорила ему напрямую, что я хотела, чтобы он влюбился в меня, но начала испытывать чувства сама по отношению к нему, что ложь. Или же нет, сейчас я не понимаю, что я чувствую. Что мне с этим делать? Я понимаю, что это неправильно, но не понимаю, как справиться с данным желанием. То есть, мне хочется избавиться от осознания того, что мне необходим кто-то, чтобы чувствовать себя красивой, умной и хорошей девушкой.
Автор вопроса: Кира Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Семикозова Маргарита Вольфовна.
Здравствуйте, Кира! Чтобы чувствовать себя красивой, умной и хорошей девушкой, надо повышать самооценку. Возможно, что внутри себя вы чувствуете какую-то ущербность и для этого Вам важно внешнее подтверждение. Вы уже достигли понимания того, что люди тянутся к тем, кто дружелюбен, испытывает позитивные чувства и искренен в их проявлении. Очевидно, вы хорошая актриса, и у вас хорошо получается скрывать свои истинные чувства, и доверчивые люди покупаются на вашу игру. Второй шаг в развитии – это понять, кто вы есть на самом деле, какие ваши сильные и слабые стороны, чего вы хотите, и какими способами вы позволяете себе этого достигать. Я могла бы предположить, что у вас есть некоторые проблемы с вашими родителями, от чего вы чувствуете свою неуверенность и недостаточную хорошесть. Возможно, это ваш кризис взросления, и нового этапа осознания себя, как личности. В одном коротком письме невозможно ответить на все ваши вопросы и задать вам интересующие вопросы для окончательного решения вашей проблемы. Но примерный перечень я вам набросала. Вы можете двигаться в этом направлении самостоятельно или с помощью специалиста. Желаю вам успеха и мудрости в нахождении путей решения.