Мне хочется разнообразия, чтобы "без", но парень боится, что я забеременею.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 20, молодому человеку 23. У нас в отношениях все хорошо, прям очень хорошо. Живем вместе, интим регулярный, замечу самое главное (всегда предохраняемся). Но мне что ли хочется разнообразия, чтобы "без", но он боится, мол если забеременеешь, это сейчас не нужно вообще и так далее. А я почему-то уверена, что все будет нормально и я не забеременею, но он все равно нет. Я ему говорю, что один раз, два можно попробовать без предохранения, ты ведь контролируешь свои действия и понимаешь когда ты всё. Приводила примеры ему и все равно упирается на своём. Даже при предохранении в конце полового акта он завершает сам, и мне как-то не по себе, почему все так, ведь предохраняемся, уже лучше этой защиты не будет. Хочется чего-то нового, ведь уверена что все нормально будет. Он прям такой боязливый. Обосновывает это тем, что думаю наперёд, ведь если порвётся или ещё что-то, то ребенок , а это не нужно. А меня прям это бесить начинает. Как ему донести это? Либо у меня какие-то проблемы, что я чего-то может не понимаю??
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Юлия. Похвально, что вы так доверяете партнеру, однако, в процессе управлять его действиями вы не сможете. Не уверен в себе и он сам. Следуя логике, ваш парень абсолютно прав. Даже презервативы дают защиту лишь на 90%, что касается прерванного полового акта, то вероятность забеременнеть 30%. Кажется, что мало, но этого бывает более чем достаточно. Плюс ко всему, сперма может попасть в предсеменную жидкость. Какое такое разнообразие возникает от отсутствия презерватива не вполне ясно, ведь по сути для женщины по ощущениям ничего не меняется. Может быть, это скорее щекотание нервов? Опасность? Нарушение правил? Что конкретно вас возбуждает? Нет ли других способов разнообразить вашу половую жизнь? Мы не можем уболтать партнера на что-то такое, чего он не хочет. Однако, вы можете пойти на компромисс и начать принимать противозачаточные таблетки, если вас и партнера это устроит. А также попробовать проанализировать к какому чувству вы стремитесь в данном контексте? Что вам дает акт без презерватива? Как еще можно достичь это чувство?