Не могу доверять людям, не чувствую влюблённости, периодичная апатия, эмоциональное качели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! На данный момент меня мучает много проблема, но основная их направленность - отношения.
Три года назад начались проблемы с женским здоровьем, пол года назад выяснилось что из-за мужчины, с которым долго состою в отношениях. Уже почти 9 месяцев нет сексуальной близости из-за сильных болей. Почти пол года прохожу лечение. Это ситуация меня не задела, поскольку МЧ не знал, но благодаря этому мы оба узнали причину, и теперь он здоров, а я не могу это долечить. Боли начались ещё давно, но 10 месяцев назад были невыносимыми.
До этого было много проблем, ссор с МЧ на разных основах, включая учёбу, быт (2 года живём вместе, встречаемся 3,5), доходили ситуации до практического расставания, но через разговоры всё налаживалось.
9 месяцев назад разошлась с лучшей подругой из-за плохого отношения к себе, болезненный опыт, не могла 5 месяцев с этим смириться.
Занимаюсь учёбой, вокалом, постоянно нахожусь в стрессе. Всё эти факторы загнали меня в скорлупу
Проблема состоит в том, что я не могу доверять людям, я не могу позволить себя трогать без желания, периодичная апатия, потеря интереса ко всему, "ничего не хочется", эмоциональное качели. Главная же проблема - отношения с партнёром. Я не понимаю, что я чувствую к нему. Я не чувствую влюблённости, любви, будто бы и всё равно и нет одновременно. Я головой понимаю, что не хочу расходиться, но сердцем ничего не чувствую. Состояние " Просто устала, не трогайте меня". Влечения к партнёру и просто сексуального желания нет уже давно. За этот период без ПП было несколько всплесков желания, но не более. Сейчас же на любые жесты с интимным намёком отношусь либо с неприязнью, либо с безразличием. Но я понимаю, что мне дорог этот человек. И я хочу восстановить любовь. Что мне делать, помогите!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сидоров Руслан Игоревич.
Добрый вечер Татьяна. В вашем не вопросе, а скорее призыве о помощи, меня не только, как специалиста, но и человека задели часто встречающиеся слова «боль» и его однокоренные, стресс, «загнали меня в скорлупу» - так же я смог прочувствовать, понять ваше состояние.
Поделюсь с вами своим впечатлением, прочитав ваш запрос, у меня осталось чувство, что я читаю обращение взрослой уставшей и вымотанной женщины, хотя вам 19 лет и вы еще очень молодая девушка. Я думаю это последствия стресса, того состояние и тех чувств, что вам довелось пережить за последние время, они отняли ваши силы и ресурс. Для восстановления чувств, желания и устремлений, вам сейчас нужно поработать на своим состоянием, нужны ресурсные упражнения, больше времени на себя, развитие стрессоустойчивости и навыков релаксации. Вы получите ответы на свои вопросы тогда, когда вернуться внутренние силы, потеря которых может быть вызвана и вашем заболеванием в том числе. Прожив достаточно активную жизнь в плане отношений с противоположным полом, как для своих лет, вы сейчас потеряли контакт со своей женственностью, ядром личности, что и выбило вас из колеи.
Когда человек испытывает боль внутреннею, внешние телесные контакты действительно могут ее усиливать. Для восстановления желания внешнего контакта для начала нужно поработать с внутренней болью, избавится от нее. Сейчас же вы запутались в своих чувствах и эмоциях, что усиливается их обострением и страхом расставания (расставание с подругой вам дались болезненно).
Конечно у вас есть возможность восстановить и способность к любви и пониманию своих чувств в принципе, для этого нужно обрести внутренний ресурс, преодолеть стресс. Для этого есть различные способы, особенно хорошо помогает творческий подход и развитие его, внимание к себе и своим нуждам, пребывание на природе и в кругу близких. Но ресурс всегда вопрос индивидуальный, поэтому у каждого он свой. Психолог наиболее эффективен там, где его просят о помощи и вы делаете это, поэтому я буду рад быть вам полезным и помочь в вашей проблеме.