Переехать к девушке в ее город? Неуверенность, страх, не знаю как правильно поступить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Коля, дело в том, что я живу в Днепре, а девочка с которой мы расстались в Одессе. Мы с ней жили до этого вместе, но я уехал на заработки в другую страну, и у меня не было там связи, по прилету я ей сообщил, что я тут уже. От неё холод, она боится начинать отношения заново. Я думаю переехать в Одессу. Снять квартиру и там работать. Но не знаю, смогу ли я, и стоит ли оно этого. Вроде бы сейчас общаемся, у неё есть проблемы, но она мне о них не говорит, говорит что не видит в этом смысла. Я в полном замешательстве что делать вообще. Мне нравится этот человек, я полюбил её. Просто ещё большой страх того, что мне кажется, что я часто кидаюсь от крайности в крайность, и страх того, что ничего не получится с ней, а зачем мне город, в котором нет её. Может быть для 24-х летнего это и глупо, но сейчас так происходит. Я так понимаю что она хочет видеть во мне поддержку рядом, но сейчас у нас расстояние. Я же нашел несколько вариантов для работы там, но стоит ли это всего.
Автор вопроса: Коля Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Добрый день, Коля.
Прежде всего отмечу, что Ваше стремление позаботиться о девушке, стать для неё опорой - это редкость и весьма ценное качество.
Однако, поскольку решение о переезде оказывает влияние не только на её жизнь, а прежде всего на Вашу, посмотрим на ситуацию без эмоций:
1) как долго вы были без связи в другой стране? Когда уезжали на заработки - вы общались с девушкой в какой манере? Были у вас на тот момент мысли о расставании? А у девушки?
Что вы испытали, получив её холодность по приезду? Вы это можете объяснить для себя? Вы ожидали такого поведения? Как она объясняет своё решение?
Что именно пугает девушку в отношениях? Какие чувства она вам транслирует? Что она давала вам в этих отношениях? Зачем вам в принципе эти отношения? Что вы получаете?
2) по переезду не совсем понятно, она жила до ситуации с вами в Днепре? Как вы считаете, проблема в городе, т.е. если вы начнёте жить вместе в Одессе, там, где у вас нет поддержки, кроме неё, а у неё в свою очередь есть кто-то кроме вас (семья, друзья), вам будет комфортно? Не будет ли давить атмосфера её зоны комфорта, но ваших обязательств перед ней? И есть ли на деле у вас эти обязательства? Почему вы должны решать её проблемы? Что вам даёт этот факт? Что вы испытываете, если она решит проблему сама или попросит кого-то ещё? Важно отследить, играет тут роль эго, собственничество или же беспокойство за человека?
3) предположим, что на вашем пути могут возникнуть трудности. Будь то работа, жильё, самочувствие, вы уверены, что эта девушка окажет поддержку и будет рядом? Она готова будет дать вам заботу? Как в она ранее реагировала на различные трудности? Можете ли вы ей доверять?
4) насколько вы уверены в своей реализации в этом городе? Где вы видите перспективы своего роста и развития?
Чувства это прекрасно. Любовь это сильный мотиватор и я не сомневаюсь, что у вас хватит сил при желании и работу, и квартиру быстро найти. Но вот нужно ли вам это всё? Отношения не могут быть в одни ворота. Это работа двух людей, кропотливая и ответственная, когда мы не только даём, но и получаем равноценно взамен.
Попробуйте ответить на вопросы выше, и, надеюсь, что для вас ситуация станет яснее, и вы сделаете лучший выбор для вас и вашей самореализации в жизни.
С уважением,
Лебедева Мария