Надо мной посмеялись парень и его друг.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Ситуация такова! Я познакомилась с мч в интернете. Он очень красивый, талантливый музыкант. Все при нем. Я запала на него сразу. Живет он на 2 города. В интернете общаться нормально не получается. Я чувствую что он гордый. Не идёт на контакт , отвечает сухо. Предложила встретиться , он конечно говорит. Только нужно подобрать время. Я сама осмелилась и преломила себя чтоб встретиться с ним.
Я с нетерпением каждый раз ждала его приезда. И так полгода ждала. Он откладывал, потому что реально не было времени. Я это понимала, и понимала что возможно не нравлюсь вот он и не может отказать вежливо а просто игнорирует .
В общем недавно нам удалось с ним увидеться. У него в студии. Я поехала туда, мы общались нормально , я стеснялась. Скованно чувствовала себя. И тут пришёл его напарник , с ним я заочно знакома. Мы начали общаться вместе. И тут они начали меня стебать. Шуточки разные. Он мне сказал что я энергетический вампир, что я закомплексованная, что у меня барьеры, мыслю как старик. И много обидных слов. Очень много. Я сидела как дура слушала , нет чтоб встать и уйти . Я наверное ждала что он успокоится скажет ладно извини… и тд . Мне было так горько обидно . В итоге я вытерпела хамство. Уехала домой . И дома рыдала , хотелось умереть .. думала быть может он прав. Ведь он мне нравился. А это ужасно. В общем провально прошло свидание .. если его так можно назвать. Я почувствовала что мен растоптали. А я ведь как на крыльях летела к нему.
Я не знала как ему ответить. И решила написать длинное письмо. Где наговорила много гадостей, что он мудак, хам. И не мужчина раз ведёт себя так, что он сильно меня обидел, что я надеялась увидеть джентльмена, а не хамло. Что он звезду поймал, много выпендривается. Приземлись говорю, не пыжься.
В жесткой форме облила его грязью в письме. И сказала что это ещё мало я сказала.
Он прочитал все. Сказал что я молодец что так написала. Извинился, не хотел обидеть , это говорит по свойски как другом с тобой общались и тд..
я довольна что он понял как сильно обидел меня. На следующий день я ему ответила. Хорошо ! Я не держу зла, не умею долго злиться. Все нормально я на эмоциях написала , так что тоже не обижайся .
Он прочитал и отправил смайл довольный.
В общем не знаю как быть дальше. Он мне продолжает нравится. Я вот думаю возможно ли дальнейшее общение ? Как проявить себя? Я глубоко чувствую что в жизни он норм человек. Просто мы не поняли друг друга сразу. Хотелось бы ещё раз с ним встретиться . И вот думаю напишет ли он мне сам. А сама навязываться снова не хочу .
Автор вопроса: zhanar Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ловягина Ангелина Валерьевна.
Здравствуйте. В первую очередь предлагаю вам подумать о том кто вы для него, насколько значимы.
Существует закон баланса значимости. Представьте горизонтальные качели, на одном конце сидите вы, на другом — он . Если ваши чувства к нему сильнее, то качели опускаются на землю с вашей стороны. Если его сильнее, то вес смещается в ее сторону. Соответственно, если вы оба в равной степени разделяете чувства, то достигаете баланса, или гармонии в отношениях. Давал ли он вам понять что вы важны ему? Что он заботится о вас, о ваших чувствах? Он вам явно указал на то,что вы для него друг этим : "Извинился, не хотел обидеть , это говорит по свойски как другом с тобой общались и тд..".
Дело обстоит таким образом, что человек отдающий всего себя
не получает ничего взамен. К примеру, вы так боготворите молодого человека, что постоянно пишите ему сообщения, звоните, ревнуете. Он же просто игнорирует или даже бесится от чрезмерного внимания и заботы. Закон баланса значимости состоит в том, что, если одна сторона качели перевешивает другую, отношения превращаются в болезненные. Один партнер впадает
в зависимость от второго, который перестает его уважать. Рождаются ссоры, недопонимания, обвинения и чувство тотального контроля. Одному из партнеров начинает
хотеться свободы и в итоге отношения распадаются.
Если уже на начальном этапе отношений вы часто расстраиваетесь, плачете нужны ли вам такие отношения? Можете ли вы быть полностью уверены в том,что он не приезжал так долго потому что не мог? А может просто не хотел?