Не чувствую себя счастливой возле него. Не могу закончить отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я нахожусь в отношениях, которые длятся больше года. До этого мы с моим партнёром очень близко дружили +- 4 года. За всё это время он стал мне очень родным человеком. Но я уже давно не чувствую себя счастливой возле него (я не получаю удовольствия от нашего общения, я не получаю внимания с его стороны, комплиментов и т.д). Не чувствую что люблю его как мужчину. Также я постоянно хочу его поменять - и внешне, и внутренне. А его это, понятное дело, бесит. Время от времени я думаю о том чтобы расстаться с ним, но никогда не нахожу в себе сил сделать это. А со временем это желание проходит, всё опять становится хорошо. И так постоянно - то я хочу расстаться, то уже вроде всё нормально. Плюс к этому всему - в последнее время мне часто сниться знакомый парень из прошлого с которым я в реальной жизни никак не сталкиваюсь. В моей голове как будто из ниоткуда появляются мысли о нём и разные романтические фантазии. Я уже думала может это какая-то магия или что… Но я головой понимаю, что магии не существует и что всё это просто моё подсознание. Но так ведь быть не должно !? Что мне делать ? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Лика Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Полиенко Евгений Николаевич.
Добрый день, Лика!
Вы пишите что уже давно не чувствуйте себя счастливой(ВОЗЛЕ) него, а не с ним. Вы не получаете удовольствие от общения с ним потому что он не слышит Вас, не делает Вам комплиментов, не обращает на Вас внимания и т.д. Парень который Вам снится это фантазия на которую хочется обратить внимание в реальности. Так же Вы хотите переделать партнёра и внутренне и внешне. Вы не можете конфронтировать его таким какой он есть и позволить ему быть самим собой, а не подстраиваться под Вас. Вы пишите что иногда Ваши взаимоотношения налаживаются и для Вас опять всё становится хорошо, но не надолго.
Из выше перечисленного на основе Вашего письма делаю свой собственный вывод: У Вас с партнёром нет общения, нет общей реальности, нет любви, а значит нет и ПОНИМАНИЯ.
Отвечаю на ваш вопрос: Что делать?
Вариант 1
1) Наладить общение
2) Находиться в общей реальности( здесь и сейчас, а не в
фантазиях.
3) Любить то есть проявлять симпатию
Вариант 2
Отпустить партнёра и не мучать себя.
Вариант 3
Обратиться за помощью к психологу.