Как уйти от парня, или я придумала проблемы?

Вопрос психологу:
Мы с парнем вместе 1,5 года и у нас без ссор было от силы 6 месяцев (я имею ввиду не слабые ссоры, а сильные, чуть не до расставания). Сейчас пора уже искать партнёра на будущее, чтобы создавать семью и так далее, а с этим человеком я не смогу так. Я к нему постоянно придираюсь, потому что не могу забыть прошлые обиды и в целом когда понимаю его отношение к себе и к женщинам в целом (он считает, женщины не люди, и ни о каком равноправие речи быть не может). А что касается его отношения конкретно ко мне: я его боюсь иногда, тк уже через 2 месяца отношений он меня оттаскал за волосы по сути ни за что, любил доводить до слез, потому что я мало эмоциональная, постоянно Сравнивал со своими подругами и бывшими не в мою пользу, зная как мне обидно, один раз даже начал говорить я тебя разлюбил, у меня другая, я очень сильно плакала, а он потом говорит ну это шутка ты чего. Ещё за все время мы ни разу никуда не сходили ни в кино, ни в кафе, д даже в парк не ходили, только гуляем, к нему или ко мне. Недавно я узнала что был период когда каждый день он ходил с друзьями в кафе, обедать, ужинать и тд, в то время мы были вместе и я тоже просила его куда-нибудь со мной сходить, но вспоминали мы об этом только недавно(он рассказывал как все меняется, тогда мог каждый день ходить, а сейчас денег нет даже на 1 раз). Я вспомнила как мне было обидно в тот момент и спросила его ещё раз, почему со мной не ходил никуда и не ходит, сначала были отговорки, потом вообще оказалось, что он меня стесняется, будто я за собой не слежу. Хотя, это было не так давно, около полугода назад и я была в лучшей форме без лишнего веса, на лицо я тоже симпатичная(мне говорили это не один раз, даже помню когда в школе были учитель отметил что я очень красивая), но не смотря на это он мне постоянно говорит то что я жирная, то что грудь у меня маленькая, то ещё что-то. И просто когда я ему говорю раз что-то не устраивает (то что я не могу изменить) иди к другим, на что он отвечает что любит меня и другие ему не нужны. Я просто не знаю знаю делать, потому что он мне в душу запал уже очень давно, да и в принципе у меня было ощущение что это надолго( очень обидно его такое отношение, а и рассказать никому не могу, подруги скажут дура уходит сразу, маме так тем более такое говорить нельзя. А кому тогда? Вот я и не знаю, было несколько попыток расстаться, но максимально мы не общались 2 недели и после них встретились и все гладко было прям как по маслу...
Каждый раз возвращаюсь к тому же, что и было(
Подскажите что мне делать пожалуйста, и если уходить, то как не вернуться обратно, если я скучаю и не могу уже без него, тк мы видимся только с ним каждый день, подруги в другом городе только.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Екатерина. Не знаю всех подробностей ваших отношений, но просто даже несколько шокирует то, что вы пишете: 1."...он считает, женщины не люди, и ни о каком равноправии речи быть не может..." 2."..он меня оттаскал за волосы..." 3."...любил доводить до слез..." 4."...потом вообще оказалось, что он меня стесняется, будто я за собой не слежу." 5."...постоянно говорит то что я жирная, то что грудь у меня маленькая, то ещё что-то..." Разве этого не достаточно для ухода? Так что же вас еще держит? Ведь в первую очередь человек должен ценить себя и уважать. Готовы ли вы начать ценить себя? Ценить настолько, чтобы выйти из токсичных отношений? Если бы вам ваша подруга о таких вещах рассказала, что бы вы ей посоветовали? Попробуйте еще раз внимательно перечитать то, что вы написали. "Рассказать никому не могу, подруги скажут дура уходит сразу, маме так тем более такое говорить нельзя." А почему нельзя? Это стыдно? А откуда стыд? Наверное, потому что какая-то часть вас осознает, что происходящее ненормально. Примите же этот факт. Осознайте его. Подумайте что вас держит в этих отношениях? Страх остаться одной? Привязанность? Иллюзия нормы иногда? Очевидно, вам одиноко и вы цепляетесь за первого попавшегося человека. Займитесь собой. Найдите друзей. Ходите на свидания. Ходите на разные мероприятия, кружки. Почувствуйте собственную ЦЕННОСТЬ. Если разорвать круг не выходит, обратитесь к психологу. С уважением, К.В.