Получая симпатию, я начинаю бояться общаться с человеком.

Вопрос психологу:
Понимаете я уже с давних пор замечаю за собой, что моё влечение к партнёру не может продержаться дольше 2 месяцев, обычно это начало общения - я очень сильно заинтересована в человеке, я пытаюсь продвинуть наши отношения. Получая симпатию, я по какой то причине начинаю боятся общаться с человеком, но пытаюсь не показывать это боясь остаётся брошенной. И чем дальше отношения тем меньше и меньше меня интересует этот человек, так же часто я во время уже отношений понимаю что это человек мне не капли не нравится, но в том и проблема что мы в отношениях и он считает что любовь взаимна, но это не так. Я уже через 1 неделю полностью понимаю что он мне не как не нравится и не понимаю как, и почему так. Многие у кого я спрашивала отвечали фразами "ты не нашла того человека" "ты просто используешь бедных парней" "ты просто накручиваешь себя", может это и так, но для меня это очень пугающая вещь. Я боюсь остаться одна, или жит с не любимым человеком. Я хочу хоть как то понять что мне делать, ведь когда я говорю человеку о расставании он не понимает почему, или просто потому, что мы общаемся через 1 или 2 неделю, да были отношения и такие но они так же не были дольше 2 месяцев это заканчивалось полным прекращением общения, мы не как не общались не как. В тот момент я чувствовала только спокойствие. Может мне нужно сходить к психологу? Что это? Скажите что мне делать и как бороться с этим?
Автор вопроса: Вероника Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прушинская Надежда Владимировна.
Виктория, здравствуйте
Для понимания первопричин вашего запроса нужна соответствующая психологическая работы,чтобы понять, со мной все нормально и я действительно ещё не встретила столь интересного для моей души человека или в этом есть скрытые болезненные мотивы.
Если мы говорим о том, какие они могут быть эти мотивы, то
я бы поисследовала вот какие бы темы.
Страх привязанности. Вы легко и свободно входите в отношения и находитесь в них в романтический период, но как только нужно сделать шаг, перейти на иной уровень, который предполагает большую близость и доверие, интерес и желание проходят
Это один из сигналов, что может указывать на данного рода страх и установку, что в отношениях может быть небезопасно
Также это может быть своего рода месть мужчинам, как затаенная в глубине вашей психике - обида. Как только мужчина "попался" и готов продолжать дальше, вы охладеваете и лишаете его себя.
Страх остаться одной - это нормальный страх, главное чтобы он не переходил в невротическую форму Мы парные существа и мы стремимся найти партнера и чувствовать его любовь и заботу и давать её ему. Это здоровая потребность.
При этом, вы чувствуете после того, как расстались - спокойствие. Если это действительно так, то это хороший симптом. Подумайте, возможно вы стали тревожиться, только тогда, когда мнение подруг стало вас задевать . Прислушайтесь к себе
Всего доброго.