Я сказала ему, что он мне нравится и он сказал, что мы не подходим друг другу, но всё равно начали встречаться.

Вопрос психологу:
Я в октябре месяце познакомилась с милым молодым человеком. Мы общались и вроде было всё нормально, я жаловалась ему на свои прошлые отношения и он мне также на свои. В декабре я сказала ему что он мне нравится и он сказал что мы не подходим друг другу, но всё равно начали встречаться. Потом началось всё, я ему не хотела говорить некоторые факты о моём прошлом и сказала подождать, я сама скажу когда буду готова. Но он будто не хотел ждать и постоянно своими запутанными словами, вытаскивал всю информацию из меня. И после под предлогом что я его обманула, скрывала прошлое, он говорил что хочет расстаться. Мы и прекратили всё на неделю, потом опять сошлись ибо я за него держалась крепко. Мы продолжали, также и дальше и потом постепенно он говорил что хочет чтоб я была открытой, чтоб я развивалась. Я начала читать книжки про теории отношения и человеческий характер, но с каждым моим продвижением я начала замечать лишь плохое. И всегда когда с ним общалась, то рассказывала лишь негатив который на меня навалился. И он вчера сказал мне что давай всё-таки прекратим всё, ибо ты со мной не умеешь быть весёлой... А самое главное что я не могу его понять. Он говорит что хочет свободы и когда он рядом со мной то он не может думать свободно. Плюс когда я спрашиваю есть ли у тебя чувства ко мне, сейчас он говорит что есть, а через время говорит что нету. И так по кругу... И мы пришли к тому что если он увидит изменения во мне, что я не буду такой душнилой какой стала в последнее время, то сможем продолжить всё. И моя проблема в том что я постоянно ищу его глазами и мысли перенаправлены на него. Даже устроилась работать в одном и том же мероприятие по его предложению.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лоза Елена Владимировна.
Кристина, Ваши взаимоотношения напоминают невротические! Такой стереотип отношений между мужчиной и женщиной усваивается нами из детства. Это может напоминать отношения родителей к Вам в детстве. Я могу предположить, что когда Вас оставляли одну или с бабушкой и для Вас закрепилась ассоциация, что любовь - это боль. И Вы изо всех сил старались быть лучше, потому что думали, что такое отношение родителей к Вам - это из-за того, что Вы не достаточно хороши! И теперь, когда Вы взрослая уже женщина, обратили внимание на того, кто все время ищет причину, почему он не хочет быть с Вами! И чтобы Вы ни делали, мужчина все равно будет чем-то не доволен!
И чувство привязанности с детства переходят в чувство симпатии, любви во взрослую жизнь. Можно предположить, что в детстве кто-то из родителей проявлял к Вам холодность, равнодушие, игнорировал. Что такое отношение закрепилось на уровне инстинкта и ассоциируется во взрослой жизни как сильное чувство именно к тому человеку, который к Вам холоден и все время пытается, что-то в Вас исправить или ищет просто причину, чтобы не быть с Вами!
Здоровые взаимоотношения приносят удовольствие! Человек, которого любят, который хотя-бы нравиться, устраивает полностью! Не требуется каких-то изменений, а тем более постоянных! Подумайте, каких бы отношений Вам хотелось, что приносило бы Вам удовольствие? Вы молоды, умны и заслуживаете на счастье и удовольствие от отношений! Обратите внимание на того, кому Вы симпатичны, нравитесь вся и такая, как есть! И только такие отношения принесут Вам счастье и удовольствие! Чего я Вам и желаю!