Мужчина говорит намеками и не знает, чего хочет. Игнор на мое новое сообщение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, почти год знакома с молодым человеком, поняла что влюблена в него, с его стороны были знаки внимания, намеки но без конкретный действий, была стадия флирта до определенного момента. В один момент признался одной из подруг что в его глазах идеальная девушка, с хорошим характером и образованием, подхожу ему на 100% однако искры не возникло. Прошло полгода и общения у нас не было, написал первым, опять начал намекать, так как я устала от просто намеков которые в прошлый раз ничем не закончились прямо спросила что он хочет и что собирается делать.. Ответил что он сам не знает что хочет, а отношения не может построить нормальные из-за проблем на работе и нехватки времени, сказал что никого не хочет мучать, я напомнила ему что 6 месяцев назад он называл совсем другую причину на что он сказал что с тех пор многое изменилось.
Написала ему сообщение о том, что я готова к трудностям и согласна на его условия, хочу быть рядом в любые моменты жизни, смогу вынести все это а не только когда хорошо, при условии что и у него есть чувства и симпатия, а если нет то вообще все это бессмысленно..
Прочел, прошло пол дня ответа я так и не получила, не жалею ни о чем ибо наконец высказалась, но почему он толком не ответил ни да ни нет, понять не могу и как быть дальше тоже не знаю, заранее спасибо за ответ и помощь.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Голованова Татьяна Николаевна.
Ольга, здравствуйте!! В вашем вопросе, я увидела, несколько возможных вариантов, которые, конечно требуют разъяснения и уточнения! Вы пишите, что намеки, ничем не закончились, а какие у вас были ожидания, про то, чем они должны закончиться? Каких действий конкретно, вы от него ждали? Как я успела понять из текста, Вы больше хотели отношений, чем молодой человек. Вам хотелось каких то быстрых действий! Да, кому то это важно, особенно, когда человек сильно влюблен! Судя по тому, что ожидание сообщения всего лишь полдня, вызывает у вас определенные чувства, у вас к нему эти чувства сильные. Вполне возможно, что молодой человек сомневается в своих чувствах, хотя и пишет, что вы ему понравились, может ему надо время, чтобы решение принять, а оно у каждого свое. То что вы написали, про готовность к трудностям, согласие на его условия,также указывает на сильную влюбленность Вашу. Это важное чувство, но в нем есть ловушка зависимости. Причем эту ловушку может почувствовать именно молодой человек, который не отвечает на ваши сообщения. Мне кажется необходимо обратить внимание на себя, на свои чувства, остановиться и задуматься, чего же хотите вы сами. Каких отношений, кратковременных или долгих. Судя по тексту вы имеете ввиду долгие отношения. Другой вариант развития событий в том, что отношения нужны вам, молодой человек, который написал вам через полгода самостоятельный и независимый и отношения с Вами у него не являются приоритетом. Ну и год это совсем мало, отношения должны созреть, а для этого и вы и молодой человек тоже должны созреть для отношений.