Парень предложил жить раздельно, я не хочу.

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся 4 года, живём вместе год, сейчас к нас финансовые проблемы, т к живём на съемной квартире, денег на нее нет, от этого всяческие ссоры, у парня выгорание, у него нет стимула и мотивации на что либо, он просто устал так жить. Он предлагает разъехаться по свои квартирам, и начать копить вкладывать куда то, а не тупо прожигать деньги. Я это понимаю и думаю это правильное решение, но мне очень грустно, я плачу постоянно, для меня это тяжело больше не жить вместе , редко видится, и не понятно чем все закончится. Что мне делать как избавиться от этого чувства, как перестать переживать и плакать? Когда лежу вспоминаю как мы вместе жили, и спали вместе и все делали вместе, а сейчас этого не будет, очень переживаю по этому поводу, для парня все кажется так просто, но с собой не могу ничего поделать , эмоции берут вверх. Сможем ли мы дальше через все это пройти или нет, правильное от это решение жить отдельно, мысли не покидают, не хочу разъезжаться, но жить без денег вот так мы тоже не сможем . Надеюсь на вашу помощь.
Автор вопроса: Галя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Григорова Марина Ивановна.
Здравствуйте. Отвечая на вопрос, необходимо понять в данной ситуации, почему так произошло. И поэтому, нужны дополнительные вопросы: Галина, вы встречались с парнем до совместного проживания с ним, какой на Ваш взгляд он Вам представлялся, с какими взглядами на будущее? Чья была инициатива пожить вместе? Обсуждался ли вопрос о совместной финансовой ответственности? А, что в Вашем понимании у парня выгорание?
В отношениях, есть кризис, я бы лучше сказала отсутствие договоренностей и бегство от ответственности. В ваших отношениях я вижу нестабильность жизненных приоритетов или, скорее всего страх войти в рутину обязательств. Чувство выгорание у парня – это реакция на стрессовую ситуацию угрозы или быстрых резких, неожиданных, жизненных изменений. Позитивные или негативные изменения в данном случае не важно, важно для Вашего парня быстрые и неожиданные. И от этого у него проявился ответ - обратное желание разъехаться по своим квартирам. Соответственно у него не хватило энергии на адаптацию новых жизненных изменений, поэтому таким решением ему необходимо восполнить свои внутренние ресурсы.
Самое главное, что вы это понимаете и его решение поддерживаете. Но, Вам необходимо самой не тратить запас внутренней энергии и смотреть на эту ситуацию позитивно. Вы должны помочь себе, самое простое решение – это перезагрузка. Например, организовать себе приятное событие, которое Вам поможет направить ваши мысли в позитивное русло. Кто-то посещает святые места – места силы, кто-то идет в лес без телефона, кто-то к друзьям в баню и т.д. Данное отвлечение зарядит Вас приятными переживаниями и послужит психологическим поглаживанием самой себе. И еще очень эффективна процедура, чтобы выплеснуть из себя негатив, истощающий ресурсы, необходимо выговориться и облегчить душу в кругу женсовета, или на девичнике. Получить знаки сочувствия и поддержки или, как говорят умные психологи, получить обмен психологического поглаживания: «Как песок сквозь пальцы, как вода в песок ушли, испарились напряжения и обиды». И через некоторое время, отношения Ваши с парнем возобновляться, но только уже в новом ключе взаимопонимания.
С уважением, Марина Григорова психолог.