Девушка то пропадает на 15 лет, то появляется. Я боюсь с ней связаться, но очень хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос к вам встречался с девушкой, она попросила дождаться её и уехала в заграницу но там вышла замуж и родила дочку, потом у нас опять роман, и опять она уезжает типа последний раз и просит дождаться, и опять замуж выходить, второй раз на 15 лет пропала, за это время мы не общались. Только раньше было что я жил в Украине а она ездила в Турцию, сейчас я живу в Германии а она в Турции и типа с мужем свободные отношения. Сейчас мы начали общаться, по тел, она просила включить видео связь но я не захотел, я не смог её увидеть, тем более после пластической операции, и у неё желание заняться любовью и переехать ко мне в Германию, но у меня такая проблема, я боюсь с ней связаться, но очень хочу. Но главная проблема в том что я как представляю что её с другим мужчиной она эти 15 лет была меня типа отвращение или отторжение начинается, когда я её фото вижу с мужем мне плохо становится, и я представляю потом как она со мной в постели, отпадает желание заняться любовью, обнять её и т.д. Почему так со мной?
Автор вопроса: Артём Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Артем!
Судя по тому, что Вы дважды дождались и простили девушку – Вы испытываете к ней искреннее глубокое сильное чувство (может быть любовь, может быть страсть). Именно поэтому Вы представляете ее с мужем, и мысли о ее близости с другим мужчиной служат барьером для возобновления отношений с ней. Это даже не столько ревность, сколько нормальное для мужчины желание обладать любимой женщиной, и ни с кем ее не делить. Для Вашей девушки это совершенно нормально то, что она замужем, и, я думаю, она искренно не понимает, в чем здесь препятствие. Дело в том, что все люди имеют разную меру любви и по-разному относятся к вопросу верности. У Вашей подруги с этим все гораздо проще, чем у Вас. К тому же упоминание о том, что с мужем отношения свободные, позволяет предположить, что вернувшись к Вам она с мужем отношений завершать не собирается, а возможно, все повториться как несколько лет назад.
В этой ситуации важно понять: кто вы друг другу в этих отношениях: кто Вы для нее, а кем является она для Вас. Что между вами происходит? И не только сейчас. А все эти долгие годы. Какие чувства она испытывает к Вам? Почему дважды уходила и вступала в продолжительные отношения с другими? Что она ценит в мужчинах? А что она ценит в Вас? Чем она Вас удерживает все эти годы? Почему, а точнее, зачем она к Вам возвращается? Зачем просила дождаться? И зачем уезжала? Если у нее есть чувства к Вам, то как же она жила эти 15 лет без Вас?
Ответы на эти вопросы прояснят то, что с Вами происходит. А еще я позволю себе заметить, что судя по тому, что она в любой момент Вашей жизни может вернуться к Вам, она считает или знает, что у Вас нет отношений (семьи, девушки и т.д.), которые были бы Вам дороги, Вы -свободный мужчина для нее. Вы, как бы всегда ее ждете. Насколько это справедливо по отношению к Вам? Насколько равноценно вы относитесь друг другу? И стоит ли продолжать отношения с ней? Или может обратить свое внимание на других представительниц прекрасного пола, которые оценят Вас и захотят быть рядом с Вами всегда, не пропадая на годы.