Я не знаю, что к нему чувствую. Вроде пустота и тут же тянет. Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне разобраться. Я со своим молодым человеком в отношениях 2 года. Когда нам стукнул год, мы стали ругаться из-за каждой мелочи, и всегда начинал он. Мы съехались, он работает в Москве, а я его жду дома, не давно мы поругались из-за того что он у меня завис вотсапп и я не смогла перевернуть камеру и показать что я одна дома, мы поругались и он думал что я всех воду к нам домой. Совсем недавно ко мне приехала сестра и мы с ней пошли в 9 часов выносить мусор и прогуляться заодно. Я естественно сказала своему мужчине, он не поверил что мы пошли выносить мусор в 9 вечера, он сказал что я вру и мы поругались на столько что я сидела в истерике. Я ему сказала что ставлю точку и не хочу теперь такое отношение, мы разговорились и померились, но я не хочу отвечать ему взаимностью. Он говорит "люблю ", я не хочу отвечать и говорю через силу, он говорит "скучаю ", тоже не хочу отвечать взаимностью, но при этом не могу его отпустить, я даже не хочу ему улыбаться. Я не пойму что со мной, я не пойму что чувствую к нему, вроде пустота и тут же тянет. Что со мной происходит? Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кудрина Марина Николаевна.
Я понимаю, что вы находитесь в непростой ситуации и поэтому хочу предложить вам поддержку. Из вашего сообщения выходит, что вы с молодым человеком вынужденно находитесь в разных городах из-за его работы. Действительно, многие пары не выдерживают испытание расставанием даже на время и начинают ссорится. Причины могут быть разными, но часто на первое место выступает ревность. Судя по вашей ситуации, ваш молодой человек ревнует вас по разным причинам и постоянно требует доказательств того, что вы ему не изменяете. Еще вы написали, что он обвинил вас во лжи и довел до истерики. В то же самое время от говорит, что любит вас и скучает, но вы не хотите отвечать взаимностью, а хотите поставить точку, но не можете его отпустить.
Если вы и раньше замечали за своим МЧ такое поведение, выражающееся в ревности, недоверии, желании проверить, что вы не изменяете, то скорее всего ваш МЧ и дальше будет гнуть свою линию поведения. Неуверенные в себе люди часто ревнуют, но это не значит, что любят. Отсутствие уважения к вашему личному пространству говорит об отсутствии доверия со стороны МЧ. Возможно, его ревность связана с разлукой, но если подозрения и обвинения с требованием доказательств происходят постоянно, то о любви не может быть речи. Желание привязать к себе, контролировать каждый шаг, обвинять и начинать ссоры – не лучшие качества партнера.
С одной стороны упреки, а с другой тут же слова о любви. Противоречивость и контрастность поведения тоже может насторожить. В счастливой паре должна быть любовь, основанная на доверии, уважении и соблюдении границ. Вы не обязаны каждый раз отчитываться и оправдываться перед ним.
Вы не можете себя понять, потому что с одной стороны у вас есть потребность любить и быть любимой, а с другой стороны в вашем представлении любить — не значит оправдываться и доказывать свою невиновность. Вы представляете себе любовь по-другому. Скорее всего вам хочется доверия, заботы, внимания, признания, уважения, восхищения. Спросите себя, что вы хотите от отношений? Дает ли вам МЧ то, что вы хотите?
В причинах тяги именно к этому молодому человеку, конечно, надо разбираться более детально. Возможно, это просто привычка, которая сформировалась за 2 года отношений, может быть чувство одиночества, а может быть именно такая модель поведения МЧ вас и привлекает. Иногда дисфункциональные отношения, в данном случае эмоциональная зависимость, может длится годами, но стоит трезво взглянуть на ваши отношения. Счастливы ли вы? Готовы ли вы и дальше так жить? Что вас объединяет с МЧ? Есть ли общие цели, ценности, интересы?
Подумайте и ответьте себе только честно. Выбор за вами. Надеюсь, что мой ответ будет вам полезен. Искренне желаю вам женского счастья и любви.
Вы можете связаться со мной по WhatsApp +79222094765.