В отпуске парень изменился. Запуталась в отношении парня ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась я с парнем в феврале месяце на сайте знакомств. Он сразу написал мне что я очень красивая и предложил перейти в какую-нибудь соц.сеть, т.к на сайте бывает достаточно редко. Переписывались мы где-то дня 4, после чего он предложил встретиться. Встреча была в воскресенье, мы хорошо провели время и после чего он написал, что хотел бы еще раз увидится и когда у меня будет время. На второе свидание даже с цветами приехал)) Все очень интересно начиналось каждую нашу встречу у нас было разное и интересное свидание, а он говорил что ему без разницы где быть, лишь бы со мной рядом. Потом настали большие выходные и он уехал к родителям в деревню, спустя 2 недели после нашего знакомства. Р.S. Он рассказал обо мне своей семье и показал мои фотографии. (не думаю, что мужчины просто так делают такие вещи). Очень рвался ко мне обратно, приехал с букетом, поздравил с 8 марта и даже невзначай сообщил мне несколько раз, что удалился с сайта знакомств, потому как искал, что хотел...Спустя время он предложил мне быть его девушкой, я согласилась. Несколько раз проскакивали такие фразы про детей и совместное будущее. Все было хорошо, до того момента как у него не наступил отпуск. Скажу сразу, парень он очень смазливый на лицо,девушек во круг него много....меня это не беспокоит,я в себе уверена! Но, как только он уехал в отпуск к родителям, человек пьёт каждый день и считает это нормой. Мне перестал часто писать. А на выходные у нас была договоренность, что он приедет ко мне, но вместо этого он поехал пить к друзьям в другой город, со мной он встретился, конечно, приехал в будний день перед этими самыми выходными. Приехал, вроде всё нормально было. Как уехал, опять та же ситуация по отношению ко мне. Спрятался от меня в мессенджерах, сидит с невидимки. Комплименты говорит, пишет, интересуется мной, звонит 1-2 раза в день, ну или я наберу. После этих своих гулянок(попоек) звонил мне как "побитый кот", я человек спокойный, кандалы не раздуваю, пока нахожусь со стороны наблюдателя. Но вот этим бестолковым отношением ко мне, он меня как-будто отталкивает. Я на 100% уверена, что пока он в отпуске, с девушками другими он ведет беседы. Опять же, меня это мало волнует. Я ему говорила уже если не нравиться что-либо, не нужно возле себя никого держать. Вот я чуть и запуталась это ему так крышу в отпуске снесло, что и я не нужна или это он подостыл, просто держит планку пока, до лучшего варианта девушки. Кстати, спустя время нашего знакомства он отдал мне свои ключи от квартиры и сказал пусть будут у тебя, периодически я там ночую, про переезд предложений не поступало, да и я пока не хочу, рано еще. Ключи вернуть пробовала, сказал они твои, пусть будут у тебя. Может подождать пока он приедет с отпуска и посмотреть на его отношение ко мне тут...У него скоро день рождения, вместе мы 3 месяца, отмечать он его будет у родителей, мне бы хотелось, что бы и он меня позвал туда, раз уж родители хорошо про меня знают и видели меня на фото. Может как-то плавно намекнуть ему об этом? Еще меня смущает тот факт, что наши совместные фото нигде в его соц.сетях не фигурируют и он сам говорил, что личную жизнь на показ не любит выставлять. Но это лишь потому что, внимания то станет меньше, я это точно знаю, и дело тут не в личной жизни. Запуталась совсем в его отношении. Вроде и пишет и ласково и говорит, что скучает и созваниваемся....а может я много внимания требую?! может это и есть он такой, какой есть и его отношение это норма ко мне...Чувствую, что еще чуть боится меня после своих гулянок, звонит и извиняется. Но, я как в свободных отношениях, захотела туда пошла, захотела сюда.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Здравствуйте, Вероника!
Попробуем разобраться.
Когда я читала Ваш вопрос, у меня возникло такое ощущение, что парень живёт своей жизнью, думает, что есть Вы и есть, Вы такой комфортный и удобный для него человек ("...человек пьёт каждый день и считает это нормой. Мне перестал часто писать. А на выходные у нас была договоренность, что он приедет ко мне, но вместо этого он поехал пить к друзьям... опять та же ситуация по отношению ко мне. Спрятался от меня ...") Не считаете ли Вы, нарушение Ваших границ нормой? Не терпите ли Вы обиды в отношениях, думая, что "он делает мне много хорошего", не обращая внимания на плохое? "...а может я много внимания требую?...", - такое может быть, что человеку постоянно требуется внимание, если эта эмоц. потребность в детстве была не достаточно удовлетворена. Из-за этого человек может соглашаться на отношения, где ему дают хоть что-то, он себя в них недооценивает. И вообще полезно осознать потребности, которых Вам не хватало в детстве, проститься с ними, проплакать, понять, что никогда удовлетворены уже не будут. А в текущих отношениях просить об их удовлетворении. Это могут быть потребности в защите, заботе, внимании, нежности, эмпатии, помощи, уважении и принятии, восхищении и благодарности и др.
"...Я на 100% уверена, что пока он в отпуске, с девушками другими он ведет беседы. Опять же, меня это мало волнует..." Это правда, что мало волнует? Слушайте свое сердце, принимайте свои эмоции, выражайте. Опирайтесь на них при принятии решений. Будьте собой, это первостепенное и неотъемлемое право каждого человека.
"...Я ему говорила уже если не нравиться что-либо, не нужно возле себя никого держать..." Такая позиция может свидетельствовать о принятии Вами роли жертвы, как будто Вас держат, ответственность за Вашу жизнь отдаете ему. "...Чувствую, что еще чуть боится меня после своих гулянок, звонит и извиняется. Но, я как в свободных отношениях, захотела туда пошла, захотела сюда", - нет ли здесь обиды, которая может давать право на то, чтобы Вы могли разрешить себе "косячить", что только в состоянии обиды Вы можете себе что-то разрешить? Вероника, понаблюдайте, конечно, смотрите и на его поступки, прислушивайтесь к себе, он такой, какой есть, Ваша жизнь в Ваших руках!
Если остались вопросы, будет необходима консультация, пишите на почту: [email protected] Удачи!