На меня обратил внимание молодой человек моложе меня на 8 лет.

Вопрос психологу:
Я замужем, дело близится к разводу (пока решаем вопрос с ипотечной квартирой и потом подаем на развод), я поменяла место работы недавно... И на новом месте на меня обратил внимание один молодой человек (МЧ) . Дело в том, что ему 22 года, он обо мне спрашивает часто у моего непосредственного руководителя. А тот, в свою очередь, намекает на то, что этот МЧ хороший парень, обрати внимание. Я поймала себя на мысли, что думаю о нём постоянно, что мне хочется, чтобы он решился уже и сделал какой-то первый шаг, потому что мы очень хорошо общаемся. Он мне часто помогает на работе, рассказывает мне многие достаточно личные вещи. А я могу спокойно рассказать ему о своих проблемах, личном, хотя другим людям такое никогда не рассказывают, как правило.. Я не могу отделаться от мысли, что я хочу попробовать эти отношения. Но! Меня слишком смущает, что ему 22, А мне 30 лет. Как отделаться от этой мысли? Ведь моему( пока ещё )мужу 25 лет, у нас 5 лет разница в возрасте. И как набраться терпения и дождаться этого шага, потому что я больше чем уверена, что он последует. Мне мой руководитель говорит, чтобы я набралась терпения, но как?.. Мне безумно хочется быть с ним чаще, видеть его со всеми вытекающими последствиями. Потому что люди взрослые. Но как быть?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ольга, здравствуйте! Понимаю Ваши чувства сейчас в ситуации с молодым человеком. Давайте вместе подробнее рассмотрим ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения.
На новом месте работы Вы начали общаться с молодым человеком, который младше Вас на 8 лет. Вы уже немного сблизились, вы рассказываете друг другу личные вещи, он помогает Вам по работе и интересуется о Вас у Руководителя. Ольга, Вас смущает то, что он младше на 8 лет, и в то же время Вы хотите попробовать эти отношения и не можете дождаться, когда молодой человек сделает первый шаг.
Ольга, что касается разницы в возрасте, Вам конечно важно при принятии решения о начале отношений прислушаться к своим желаниям. У Вас уже есть опыт построения отношений с мужчиной младше. Можете вспомнить, было ли что-то в отношениях, на что влиял возраст партнёра. Конечно люди в одном и том же возрасте могут вести себя по-разному. Это только приблизительный ориентир.
В письме Вы пишете о том, что Вам очень хочется уже вступить в романтические отношения с молодым человеком. Как набраться терпения? Ольга, очень важно конечно чувствовать себя счастливой вне зависимости от наличия мужчины рядом с Вами. Можете попробовать переключить своё внимание - найдите новые хобби или увлечения, встречайтесь с подругами или походите на шоппинг, или фитнес, даже можно позволить другим мужчинам поухаживать за Вами. Счастливая женщина вне зависимости от наличия мужчины рядом очень привлекает к себе внимание. Попробуйте ей стать.
Ольга, если готовы, можете сделать ненавязчивый первый шаг. За чашкой кофе во время одного из приятных разговоров с мужчиной Вы можете предложить ему прогуляться после работы, тк «хорошая погода и не хочется сразу идти домой», или сходить в кино, тк у Вас оказалось пару лишних билетов, потому что «подруга не смогла пойти». Если молодой человек поддержит Вас, передавайте дальше инициативу в его руки. Мужчины-охотники, чаще всего интерес у мужчин посыпается именно тогда, когда женщину надо добиваться. Поэтому, конечно, счастливая женщина привлекательна для мужчины. Важно ей быть вне зависимости от наличия мужчины рядом. Попробуйте.
Ольга, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!