Я не желаю жить шведской семьёй. Как с этим смириться? Или стоит отойти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 2года. У меня ребёнок (8лет) от первого брака. До меня он был знаком с моей однокурсницей и у них сложились очень "дружеские" отношения, в которых они запросто могли переспать. С его слов, она ему очень дорога, потому что когда у него была дикая депрессия, она его вытащила. Поначалу я не придавала никакое значение этой "дружбе", т.к. он мне говорил, что с ней не хочет быть, она не в его вкусе, любит он её как сестру, просто ей должен за то, что вытащила его из ямы. Я узнаю, что она его безумно любит, ни с кем не встречается и всё на что-то надеется. Узнаю, что он дружит с её родителями, ездит к ним на дачу и там отдыхает (вначале отношений я знала, что они вместе ездят и ничего не говорила против, т. к. не была уверена в наших отношениях, но потом я высказывала своё недовольство и он по сей день говорит, что он с ней там не видится, она не приезжает (в чём у меня большие сомнения). Что у него такие замечательные отношения с её родителями, он может просто приехать к ним на дачу-отдохнуть). Через какое-то время я вижу у этой девушки в соц. сетях фото, на котором видно, что она в положении, я начинаю своего парня расспрашивать, интересоваться, т.к. знаю о её безумной любви к нему и что она с другим в постель не ляжет. Он говорит что я ненормальная, показалось и т. д. Вскоре у него начинаются странные разговоры: "А если это действительно так, что будем делать?", "Ты же со мной всё равно до конца?", "Мы же не расстанемся?"... Говорил, что он не хочет от неё ребёнка, хочет от меня... Мои переживания по поводу беременности усилились и примерно через полгода, набравшись сил, он сознаётся мне что у девушки ребёнок от него, что она скрывала и он сам недавно узнал. Клялся, что он не хотел от неё детей, не понимает как так вышло, но ребёнка не бросит, будет помогать. И сейчас он ездит на дачу к 9 месячному ребёнку, который, якобы находится с бабушкой и дедушкой, а с мамой ребёнка он по-прежнему не видится (но надо быть дурой, чтобы в это верить, что такой маленький ребёнок находится без мамы). Я его очень люблю и уйти от него не могу. Да и он не хочет со мной расставаться, много разговоров быть вместе до конца, ничто нас не сломает, мы с ним с утра и до ночи на связи, видимся 2раза в неделю, так как он работает далеко. Но из его уст услышала, что он не хочет быть папой выходного дня, мол дом построю и будем все вместе жить. Но я не желаю жить шведской семьёй. Сказал, что меня он не оставит, в любом случае....Учитывая, что я ему простила измену с ней... Я не знаю что мне делать, как ему объяснить, что можно навещать ребёнка, не обязательно всем вместе жить? Да и со мной он тоже не торопится, может не хочет ранить свою" подружку". Или с этим смириться? Потому что расставаться я с ним точно не готова...
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Екатерина!
Если вы не готовы к расставанию с этим человеком, то всё что вам остаётся это только смирение, но стоит ли этот человек этого? Действительно ли вы готовы жить с ним, создавать семью и рожать детей?
На данный момент картина следующая, с ваших слов, есть девушка, с которой хорошо общается и дружит ваш молодой человек и не только дружит, эта девушка родила от него ребёнка, по сути у них семья, он хорошо общается с её родителями и кто лишний по вашему во всей этой ситуации? Он может говорить вам всё что угодно и вы будете верить ему и прощать его, потому что любите и готовы простить всё, однако это может привести вас к тому что вы станете зависимой целиком и полностью от этого человека, сейчас он манипулирует вами и прогибает вас там где это возможно, а вы позволяете ему это.
Сейчас вы либо чётко обозначаете свои границы и говорите как возможно в ваших отношениях, а как нет, либо просто принимаете всё, но позже вы обязательно об этом пожалеете и сами же будете страдать. У вас есть ребенок и сейчас вы ему своим собственным примером показываете как в отношениях возможно то или другое, позже он будет брать с вас пример и считать, что так делать правильно, потому что мама делала так.
Со стороны вашего молодого человека уже было много раз обманов и вы закрывали на это глаза, по какой причине как вы думаете? Любовь не может быть однобокой и если любите вы, то и вас должны любить в ответ, если вам эту любовь дать не готовы или не могут, тогда и отношений полноценных и счастливых тоже не сложиться помните об этом.
Вполне возможно и такой вариант, ваш молодой человек хочет быть в отношениях и с вами и с той девушкой, тогда вопрос к вам готовы ли вы к этому? Поговорите об этом со своим партнёром и выясните, что нормально для него, но ненормально для вас и на что вы и он готовы пойти ради друг друга, если вы не готовы расставаться с ним.