Скучаю и раздражаюсь при разговорах. Что я чувствую к партнеру?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем не так долго. Отношения начались прямо перед его отъездом в другой город, я тоскую по нему хоть мы и созваниваемся почти каждый день. В последнее время он начал меня чем-то раздражать во время разговоров, не могу понять чем именно. Мы взяли перерыв в общении, чтобы я смогла понять, что происходит со мной и моими чувствами, я даже задавалась вопросом люблю ли я его, ответ да. Пытаюсь найти ответ на вопрос чем он меня раздражает и не могу ничего понять. Что мне стоит делать в такой ситуации? Анализируя свои чувства к нему, я понимаю, что скучаю по нему, хочу его увидеть поскорее. Возможно, что мне тяжело справиться с расстоянием в отношениях, и это выливается как-то в агрессию и раздражительность? Я ему рассказала о том, что чувствую и он даже обиделся, хотя понимает, что делать этого не стоит. Я не хотела ему причинять боль и обижать его, поэтому взяла перерыв. В последнем разговоре я ему сказала, что привыкла что его не рядом и мне уже вроде как нормально живется, но я и вправду запуталась.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Вероника, здравствуйте!
Отношения занимают очень важное место в жизни. Понятно, что сейчас Вы переживаете и находитесь в некоторой растерянности из-за того, что Ваши отношения складываются не так, как Вам, возможно, представлялось и хотелось бы.
Не знаю, какими были Ваши предыдущие отношения, если они были. Посмотрите, может есть что-то общее между ними. Это важно.
Возможно, что у Вас сложился определенный способ взаимодействия с близкими, с друзьями, с миром вообще. Попробуйте отслеживать Ваши реакции на людей. Какие чувства они вызывают? Как обычно Вы коммуницируете.
Если заметите что-то общее в том, как Вы выстраиваете отношения, то посмотрите, откуда у Вас такой способ взаимодействия. Возможно так делал кто в Вашей семье. Если Вы почувствуете, что Вам не нравится, не подходит этот способ, то откажитесь от него, верните тем, у кого взяли и осознанно выбирайте свой, какой Вам подходит и нравится.
Всё это сделать самостоятельно, конечно, не так просто. Но попробуйте! Иногда это удается. Если нужна будет помощь, обращайтесь. Я могу подсветить.
Из того, что Вы пишите, складывается представление, что у Вас сложился тип ненадежной привязанности с мамой.
Какие у Вас отношения с мамой? Как прошло Ваше детство? Оставляла ли она Вас надолго с кем-то? Получали ли Вы достаточно любви и поддержки от родителей?
Здесь надо разбираться через диалог с Вами.
Поищите ответ на вопрос не о том, чем Вас раздражает парень, и не пробуйте угадать его чувства и скорректировать их. А ответьте себе на вопрос: какая потребность сейчас есть у меня, как я могу удовлетворить свою потребность, что мне для этого надо сделать. И сделайте это. Для начала, составьте план действий.
Вероника, почитайте про контрзависимость. Возможно, это будет полезно.
Не переживайте сильно, с Вами всё в порядке, и с Вашем парнем, и с миром тоже. Просто надо немного разобраться во всем этом. У Вас все получится. Удачи.
С уважением, Вера.