Девушка потеряла чувства ко мне. Хочу все вернуть, но она как то не реагирует.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в отношениях уже год и за этот год многое чего случилось. Начали мы отношения спустя месяц знакомства, познакомились через интернет, проводили время 24/7, все было отлично, потом пошли мелкие ссоры, недопонимания и обиды. Мы это побороли и научились жить, ведь нет отношений без мелких ссор. Затем после зимы, она уехала в санаторий, там познакомилась с одним парнем и липово подумала, что разлюбила меня и ничего не чувствует. Почти 2 месяца ожиданий и в итоге она сама признала что это был туман в голове и она не понимала что делает. Мы стали ещё больше времени проводить вместе, все было отлично, но потом со временем стал замечать что она отдаляется, нет интереса ко мне, от привычных действий, остался лишь сон вместе я а на протяжении для мы всегда по разные стороны. Я ей задал вопрос, не желает ли она взять перерыв, я ее прекрасно понял, но все ровно принял небольшую обиду, так как могла и раньше рассказать. В итоге сейчас от общения нет ничего, в нее нет желания мне писать, нет мотивации, с ее слов нет чувств, но как-то вижу, что она опять в себе не уверена, как-то не понимает наверное правильно ли она поступает. Затем я понял, я сам привел ее к этому состоянию, мои слова которые она копила в себе а этому и привели, я всегда извинялся перед ней. Сначала я пошутил насчёт интимной части, интима больше нет, потом насчёт того что скучная( мы играли в игру и ч подумал она начнет за мной бегать, и бить, ну игра все же, веселье) потом насчёт того что что больше спать вместе не будем и все, она растворилась, я пытаюсь ей писать. Я осознал ошибки, но она говорит что ей немного легче, но все ровно как то не особо много чувств прибавилось. Я хочу исправить ,то что натворил, как мне подойти к этому вопросу более деликатно, как дать ей понять, что те мои глупые слова были ну не знаю, ну они реально не имели веса, так как я другого мнения, я извинялся за них сразу как только понял что обидел ее, но это много не дало плодов. Сейчас я извинился опять за все, сказал что понял ошибки, и хочу все вернуть, но она как-то уже не реагирует, нет милых слов, нет ничего, хотя бы когда я ее называю любимой, милой, и ТД, она не пишет что-то в духе " не называй меня так, не обнимай меня и ТД" я не хочу потерять год отношений, люблю ее, но своими же словами начал все губить, есть ли шанс все исправить, как донести ей, как показать что все те мои слова были тупостью, и необдуманностью. Я считаю что чувства не пропали, просто апатия, и мои слова, обида, и все в таком духе, подскажите пожалуйста, как не потерять год отношений с ней.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Кирилл, добрый день.
Вы считаете, что Ваши обидные слова или поведение привели к тому, что девушка отдаляется и перестала к Вам что-либо чувствовать.
Из письма также следует, что Вы принесли свои извинения, показали, что способны менять свое поведение и исправлять совершенные ошибки.
Кирилл, в этом месте стоит дать девушке возможность самой разобраться в себе и своих чувствах, в отношении к Вам, так как все необходимые действия навстречу Вы уже сделали. Теперь ее черед выбрать, как дальше будут развиваться отношения и будут ли они продолжаться. Я думаю, стоит дать девушке время на раздумье и выбор. При этом лучше не нагнетать обстановку, не пытаться ускорить принятие решения или еще как-либо повлиять на него. Не думайте, что, если Вы извинитесь и признаете свои ошибки не один раз, а, скажем, десять – ситуация кардинально изменится и девушка сразу будет чувствовать теплоту и расположение к Вам. В любом взаимодействии с другими важно соблюдать уважение и давать другому человеку возможность, пространство и время, чтобы определиться и сделать свой выбор.
И на Ваш основной вопрос: как не потерять год отношений с девушкой, задам встречный: почему Вы решили, что если расстанетесь, это время будет считаться потерянным? И почему меряете отношения временными рамками – год для Вас достаточно весомый срок, чтобы отношения стали ценными?
Кирилл, можно попробовать не измерять отношения совместным временем, а воспринимать это как опыт, возможность научиться устанавливать близкие отношения, совершать ошибки и осознавать их, чтобы не совершать в будущем. Можно не воспринимать этот период, как попусту упущенный, ведь за год наверняка было много хороших и счастливых моментов.
Поэтому, важно внутренне принять имеющееся: если расстанетесь с девушкой – принять ее выбор и не определять время, проведенное с ней, как напрасно потраченное. Если останетесь вместе – проанализировать свои поступки, сделать выводы и идти дальше.
Я желаю Вам адекватно расценивать свой опыт взаимоотношений и воспринимать его как важный и интересный жизненный этап.