Мужчина ведёт себя странно. Я взвалила на себя все и уже не вывожу. От разговоров уходит.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Впервые в жизни столкнулась с такой ситуацией , когда человек на мой взгляд ведёт себя крайне странно, даже я бы сказала безумно. Сложно описать конкретику пока не поживете с этим человеком. Но у меня буквально «едет крыша». Часто сталкиваюсь с тем, что люди в компании (при друзьях) ведут себя вызывающе и стараются привлечь к себе внимание, но такое постоянно происходит теперь и дома. Постараюсь объяснить - вызывающие виляния попой перед зеркалом в трусах, а то и приспуская их (дома маленький ребёнок, не родной этому человеку), то он может упасть на пол и встать берёзкой , то он в буквальном смысле садится на какой-нибудь предмет, например на упаковку из под сока и снимает видео друзьям, может снимать видео в мальчишеский чат крупным планом как он, простите, какает, Издает странные звуки и прочие вещи , как будто он сумасшедший - звуки , крики , жесты. Раньше так со мной он не позволял себя вести (вместе мы 1,5 года). Я схожу сума и не понимаю уже нормально ли это, или может у всех людей своё понятие нормальности и я накручиваю себя и проблема во мне. Помимо этого с человеком невозможно стало поговорить серьезно. На любые попытки что-то обсудить, он либо отшучивается, либо говорит какую-либо тупую фигню, что мне хочется уйти и захлопнуть дверь, будто я разговариваю с каким-то психически нездоровым человеком. Я очень устала от его постоянно негатива по поводу работы. Что из-за неё он в своей жизни ничего не успевает, как его бесит рано вставать. Из-за того, что он ходит на работу , вот этим негативным настроением 5 дней в неделю, он начинает как бы плохо разговаривать с ребёнком, с постоянным негативом. Хочет , чтобы она сидела в углу и молчала. Бегать нельзя, играть в игрушки нельзя, так как громко разговаривает, в телефоне сидеть много вредно. Психует вечно. Причём в выходные он высыпается и ведёт себя можно сказать идеально. При этом я уже взвалила на себя все и уже не вывожу - я встаю раньше всех и собираю парня на работу , ребёнка в сад, потом еду на работу , приезжаю и одна убираю , стираю, готовлю, хожу в магазин и тд. Помогать он мне не хочет, только посуду мыть иногда. В то время как он после работы катается на скейтборде , занимается спортом, играет на гитаре и без конца негативит от своей офисной работы , что у него мало времени на себя. Когда мы ссоримся, он начинает добавлять других девушек в соц сетях, сидеть в знакомствах, в последний раз знакомился уже в баре. Мне доказывает, что это ничего не значит, а я себя накручиваю. У меня настолько упала самооценка из-за всего этого, я чувствую себя некрасивой и несексуальной. Я несколько раз пыталась уйти, но он меня возвращает - сразу становится идеальным, утверждает, что я «с жиру бешусь». Мне съехать с ребёнком крайне тяжёло, тк это он переехал ко мне на съёмную квартиру , в которой у меня очень много вещей. Я предлагала ему съехать и даже дать денег на переезд, но он говорит что будет жить со мной в квартире пока сам не заработает деньги и не снимет квартиру. Но я морально не смогу с ним находиться все это время в одной квартире , тк испытываю сильные эмоции к человеку и буду постоянно себя накручивать и пытаться выяснить с ним отношения. Хотя, я не тот человек, кто сложно расстаётся с людьми. И если мы разъедемся , вряд ли даже ему напишу. Тк буду себя эмоционально спокойно чувствовать. Ко всему этому хочу добавить, что у нас с одной стороны с этим человеком были самые лучшие отношения, но как начинается весна или осень он превращается в сумасшедшего. У нас свадьба через два месяца и я не понимаю как мне поступать. Это первый человек, который никак со мной не расстаётся , не отпускает и тд. Я точно знаю, что он меня любит. Но последнее время эта любовь только на словах. Тк «из-за работы» наша половая жизнь сошлась к 1-2 раза в месяц, ведь он устаёт, бесится от своей работы и вообще рано вставать не для него. Я не чувствую , что могу положиться на человека, что он сможет взять ответственность за меня, если вдруг что-то случиться… парню почти 29. Никакие спокойные попытки поговорить и обсудить наши отношения не приводят к успеху , он уходит от темы. Ведь «душнить» не для него, он хочет жить в лёгкости.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария!
Вы перечисляете минусы, но мне очень хочется спросить, а в чем плюсы этих отношений?
Сколько их и есть ли они вообще?
Если все так плохо, то зачем собираться за него замуж? Представьте, что через 5 лет будет все то же самое. Что при этом чувствуете?
Иногда люди надеяться, что штамп в паспорте что-то изменит в отношениях, но это иллюзия.
Человек не меняется, если сам этого не захочет. Судя по описанию, вашего молодого человека все устраивает.
«Я точно знаю, что он меня любит». Как вы это понимаете? Какие его действия доказывают это?
Что для вас любовь? Каких отношений вы хотите?
Все, что вы описываете относится к токсичным отношениям. Находится в них опасно, вы уже отмечаете, что страдает ваше отношение к себе и самооценка.
Два, на мой взгляд, самых важных вопроса, на которые вам следует попытаться ответить ЧЕСТНО:
1. Что хорошего в этих отношениях? Что ценного в них?
2. Что мешает уйти из отношений, если в них так плохо?
Очень важный маркер - это ваше эмоциональное состояние при общении с партнером. Если негатива больше, то это тревожный сигнал. Мария, пожалуйста, не закрывайте на это глаза.
Если нужна будет помощь, то обращайтесь за консультацией [email protected]. Вместе найдем выход из ситуации!