Мужчина старше меня на 30 лет, но часто оскорбляет, я прощала, но всё участилось.

Вопрос психологу:
Меня мужчина старше на 30лет но часто оскорбляет я прощала но всё участилось мне не хочется ни чего я стала бояться себя я думала показалась мне, а чуть что я во всём него виновата и говорит что я такой другим не буду, а я сломала себя прощая его жалкий был, но меня же обидит, а потом говорит, что я из за меня всё я не могу спать даже я заметила, что меня не стали брать на работу я стала бояться мира а была радостная а меня дочь есть мне не просто стало общаться с ней т к стала чувствовать себя как будто лишней в мире в этом плачу часто Что мне делать? Понимаю, что не могу будто без этого мужчины, но он конечно 10 тыс. помогает моему ребёнку я понимаю, что сама могу обеспечить ребёнка, но меня звенит его унижение в мой адрес, такое чувство не объяснить мне-в общем хочется себя свободно чувствовать Я верила в любовь, а он Отталкивает меня: Например сейчас легла к нему погреться он мне-то Ворочаешься меня слезы текут как будто него программу 5й день всяко меня хамит Задаю вопрос себе зачем мне это всё Да не просто мне материал так что я себя должна терпеть от него а потом такой жалкий плакал втихаря а меня тоска что делать то.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Добрый день. Татьяна, я сопереживаю вам, мне понятна ваша боль. Но давайте разберём ваш случай. Вас одолевают тревога, страх остаться одной, страх мира с мыслью никому нельзя доверять, мир опасен, присутствует признак отсутствия сна, в результате чего вы чувствуете себя подавлено, так как у организма нет ресурсов для восполнения энергии, неуверенность в себе. Все это похоже на признаки травмы. Стоит понять момент, какая ситуация стала основой травматизации вашей психики?
Ваши отношения с мужчиной очень похожи на созависимые отношения. В которых присутствует чувство жалости к данному мужчине, не тёплые чувства, а именно жалость, так как вы проговариваете: прощаю его так как был жалкий. Ваши негативные установки это - я не смогу жить без него, я ничего не смогу сама, лучше жить так, чем разорвать отношение ведь там неизвестность и она очень пугает. Но в вашем рассказе можно проследить одну положительную и хорошую мысль, которую вы проговариваете, а именно: сама могу обеспечить ребёнка. Значит не все так плохо. Сейчас вы подавлены морально, ваши негативные установки и мысли не дают вам покоя. А что, если неправильные мысли такие как я не смогу без него, этот мир небезопасен, я боюсь, Перенаправить в позитивное русло, то есть найти лучшие аргументы в противовес данным мыслям? И определить для себя полезны ли для вас ваши негативные убеждения?