Девушка не готова к серьезным отношениям. Не понятно, как исправить ситуацию.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемые. Хотел бы попросить совета, взгляда на ситуацию, что мне делать, т.к сам не понимаю... Познакомился с девушкой по интернету, переписывались. Через некоторое время, я сказал что я так не могу, и я такой человек, что мне лучше говорить по телефону. Она сопротивлялась, говорила, что она так не может, это должно быть некоторое доверие к человеку, что это как бы следующий уровень для нее. Через некоторые, назовем их так пикап штучки, я все же добился ее телефона, созванивались каждый день, чаще она писала первой, даже что-то вроде - почему ты не пишешь? Прошел где-то 1 мес такого общения, может чуть больше. Я сказал, что хочу приехать к ней. Спросил где она живет и как добраться (на тот момент, я знал только примерно, где-то). Она хихикнула, и спросила - ты что серьезно? ко мне тут из соседнего города обещали, что приедут и все едут, а ты от туда, даже не знаю где-то... 1000км расстояние. Я сказал, что я приеду. В общем, на тот момент это расценивалось для нее как шутка, но мы продолжали общаться. Ее мама, подруги так же скептически смотрели на ситуацию, говорили, что он не приедет, брехун и т.д. В один прекрасный день, я сказал еще раз, что приеду, и убедившись что она не против, я купил билет, сфотал его, показал. Для них всех был шок, но все же, пока я не приехал, они не верили до последнего. Девушка работает флористом, на тот момент ей было 24. Почти к моему приезду, я заказал что-то вроде анонимного букета для нее, сказал пусть выберет самый красивый, соберет, и что за ним придут. Протянул чуть времени, оплатил, спросил приходил ли кто за ним. Она сказала нет, никого. Я попросил ее выйти из магазина, посмотреть по сторонам, мол человек не может увидеть место. Само собой, она сказала, что никого нет. Тогда я сказал. Как так, никого нет? Да вот же, ты. Тебе цветы) Она перепугалась, думала что я уже приехал, но удивление у нее было колоссальное... Пришел момент, когда я приехал. Позвонил ей, что я тут, встреть меня пожалуйста. Она пришла, мы, скажем так познакомились на месте снова. Пришли к ней. Мы обговорили, что я приеду к ней. Спросил, ничего если я у нее поживу, например на диване, или еще где.. Она живет одна, отдельно от родителей, с кошкой. Она ответила положительно, что иногда, может даже когда я ей станет холодно, будет греться об меня, т.к я горячий все время.. В этот же первый день, я поцеловал ее, сначала это были какие-то чмоки, но все же (она сама была не против поцелуя, я намекал на долгий, но она не доверялась). Спали все время в ее кровати, смотрели фильмы в обнимку и все такое. Близости не было. Старались проводить время разно, увлекательно и интересно. Приходил к ней на работу, приносил горячий кофе, ее любимый (угадал). Она даже не знала, что у них в городе оно есть, т.к город, что-то вроде ПГТ. Прожил я так около месяца, конфликтов, ссор не было. Никто меня не выгонял. Познакомились с ее родителями, родней, всем я понравился. Собрался домой, оставил сумку с вещами, чтобы не брать тяжелое. Она спросила скептически - ты вернешься? Я сказал да, мне нужно решить кое-какие дела и я снова приеду. Конечно же, если она не против. В общем, уехал. На пути домой она мне написала, что это было как-то странно или что-то такое. Мол, приехал как бы в гости, а задержался на месяц. Я спросил, это проблема? Она сказала, что якобы да. Что я ее как-то притеснял (на тот момент, у меня не было ноутбука, работал с ее компьютера, а она часто играла, смотрела фильмы или что-то такое, в не рабочие дни). Также я был знаком с ее подругами, которым я тоже понравился своей заботой, ну и в принципе... Моя девушка, так же спросила - ты не хочешь со мной посоветоваться, о приезде снова? Я сказал, что конечно, если это вызывает какие-то проблемы. В общем, договорились, что я приеду через 1 мес, может больше, наверное, на недели 2-3. Не больше. Чтобы снова не вызывать каких-то недопониманий. В общем... Собрался приехать снова. К др ее мамы, и к ее др (разница в несколько дней). Я помог собрать подарок по запчастям (это был компьютер). Себе я купил ноутбук, чтобы работать отдельно в другой комнате, и никому не мешать. Привез комп к ней. Подарили маме, она очень была рада. Свою девушку я часто баловал вкусняхами: суши, салатики, шашлык. На 14-ое февраля подарил ей романтический вечер с гигантским медведем, просмотром фильма. Началась близость. В любом вопросе, ситуации, и здесь, не исключение, мы узнавали друг друга об ощущениях, мнении. Находили компромисс. Ссор не было. Обид тоже. На др подарил ей дорогие часы, наушники, романтический обед в ресторане ее любимой кухни. Шикарно провели день вместе. С развлечениями проблем не было: парки, контактный зоопарк, и все такое. Эмоции всегда окружали ее, хихикала, ее глаза сверкали. Перемотаю на суть вопроса, и что вообще происходит на данный момент. Даже. не смотря на все это. Она снова сказала мне, вот буквально на днях ( я прожил здесь снова около месяца, хотя я спрашивал, нужно ли мне снимать квартиру или нет - она сказала, не гоню, живи; я и жил, живу). Она сказала, что я снова задержался, что я ее как-то притесняю, что у нас быт, а не отношения. Повторюсь, романтика, понимание, фееричная близость каждый раз и прочее... Но снова те же грабли. До этого, если я правильно ее услышал, она говорила, что была в отношениях около 10 лет. И только ближе к 8му году отношений у них там была близость. А тут я. Приехал. В первый день поцелуй. Через несколько недель близость, что все быстро развивается (хотя каждый раз все ее устраивало, по 2-3 раза в день). В завершении разговора, на которой она кстати неохотно шла. Сказала мне все это. Вообще, скоро у моей мамы др, и некоторая важная дата для моих родителей, я спрашивал, не хочет ли она поехать ко мне, познакомиться, посмотреть город и прочее. Она согласилась. Но как только на нее напал этот бзик, что я здесь задержался - я не хочу чтобы твои родители думали, что все хорошо. К серьезным отношениям я сейчас не готова. Я запуталась, мне нужно разобраться в себе. Ты уедешь, я хочу посмотреть как я буду здесь одна, мес..-.. буду ли скучать или еще что. Ее родители тоже были против поездки ко мне, она тоже это подчеркнула. Я позвонил ее маме, и как джентльмен, сделал хороший жест, показал свои намерения и спросил разрешения на то, что увезу их дочь с собой. Мама была против только из-за тревоги, так и созналась. В целом, сказала, что это решение, что она уже взрослая.. Но... Как я уже сказал, из-за этого бзика она сейчас отдаляется от меня. Продолжаем спать в кровати. Я ее обнимаю. Бывает поцелую или еще что-то, но без особой взаимности. Говорил с ней на эту тему. Сказал, что если не поговорим, это начало конца. Она согласилась на разговор. Я выговорил ей свои чувства, что она мне дорога, и что не хочу ее потерять, что если так нужно, я уважаю ее мнение, и с какой-то стороны поддерживаю ее, что это все у нас быт, не романтика, и какие-то отношения.. Скоро уезжать домой. Не знаю что делать и что могу сделать в данной ситуации. Прошу совета. Спасибо за ваше время и внимание. Мирного неба нам всем.
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Александр!
Из вашего письма я поняла, что вы человек целеустремленный, настойчивый. Вы познакомились в интернете с девушкой, которая вам очень понравилась. Вы правильно поступили, что не стали вести долгие переписки, а предложили встретиться.
Вы постарались понравиться, окружив девушку теплом, вниманием, заботой. Вы дарили подарки, устраивали сюрпризы, сумели понравиться ее подругам и родителям. Девушка выглядела счастливой, «хихикала, ее глаза сверкали».
Но когда вы ее пригласили к себе, чтобы продолжить знакомство, показать ей город, познакомить со своими родителями, девушка отказалась. Точной причины ее отказа я, конечно, не могу знать. Могу высказать только свои предположения.
На мой взгляд, вы все делали красиво и творчески, но немного чрезмерно. Парацельс когда-то сказал «Все есть лекарство и все есть яд, то и другое определяет только доза.» Понимаете же. что самый вкусный десерт может вызвать тошноту, если съесть его в большом количестве? Очень важно во всех ситуациях иметь чувство меры.
Девушка свои нерешительным поведением добавила в ваши отношения неразберихи. Она, скорей всего тоже не чувствительна к перебору или же стеснялась вас вовремя останавливать. Получилось то, что получилось. Вы перекормили девушку своим присутствием, заботой, вниманием, подарками.
Если вы помните, она пыталась вам объяснять, что для нее такое быстрое сближение непривычно. Потом она вам писала, что вы ее стесняли, задержавшись на месяц. Вы все это проигнорировали и приехали еще раз и снова на месяц…
Все люди чувствуют потребность в отношениях. Находясь в одиночестве, мы испытываем эмоциональный голод. Поэтому в начале отношений общение бывает интенсивным. Насытившись, мы слегка отстраняемся. Важно в каждый момент времени находить психологическую дистанцию, комфортную для обоих. Если этого не делать, вслед за насыщением обязательно придет пресыщение, а за ним - отвращение.
Что можно сделать в сложившейся ситуации? Думаю, вы понимаете, что нужно собрать все свои вещи и уехать домой. Пусть девушка успокоится и проанализирует все, что между вами было. Пусть взвесит все ваши достоинства и недостатки. Хочется верить, что она сумеет оценить ваши усилия, и ваши положительные качества перевесят ваши недостатки в ее сознании.
Оказывать на нее давление было бы неразумно. Вы же уже видели на примере вашего у нее проживания, что она не умеет говорить нет, но потом выясняется, что она испытывала дискомфорт.
Отношения бывают гармоничными, если каждый из партнеров делает шаги навстречу другому. Вы уже сделали много шагов. Дайте девушке возможность шагнуть вам навстречу.
Еще раз повторите или напишите ей ваше приглашение и замрите в ожидании). Для себя определите, сколько времени вы готовы ждать. Нет смысла ждать до бесконечности. Это тоже было бы отсутствием чувства меры.
Я желаю вам счастья!