Девушка не может выйти из старых отношений и войти со мной в новые.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Девушка состоит сейчас в отношениях, в которых очень много минусов по её словам и со мной ей было бы лучше, так как у меня больше плюсов. Но когда она приезжает к своему нынешнему парню, ей становится комфортно и спокойно, так как они долго вместе и много прожили вместе, все разговоры с ним заканчиваются обещаниями и прочими выходами из разговора. Она не может решить, что ей делать, ей трудно отпустить его нынешнего парня и уйти ко мне, она не может решиться. Я её люблю, забочусь о ней, она тоже испытывает ко мне чувства и всё было бы идеально, будь мы вместе. Мы мучаем друг друга с каждым днём этим вопросом, но тем не менее мы каждый день созваниваемся и хорошо проводим время, общаемся уже 3 года и очень хорошо друг друга знаем, но я понимаю, что не смогу быть её другом, хочется вступить с ней в отношения уже по скорее и быть обоим счастливым. Я понимаю, что дам ей всё, что ей нужно, буду любить её и обеспечивать всем необходимым, она тоже головой понимает, что со мной ей будет лучше, но привязанность к человеку с которым она пережила все свои невзгоды не даёт ей отпустить его. Я стараюсь и забочусь о ней, сейчас я для неё исполняю роль лучшего друга - не до парня и мы прекрасно общаемся, но с каждым прожитым днём я понимаю, что не смогу остаться для неё другом. Подскажите пожалуйста, как перевесить вашу весов в мою сторону и как убедить её в том, что со мной ей будет лучше? Она и сама понимает, что со мной будет лучше, но надо как-то убедить её в этом и избавить от привязанности к нынешнему парню. В общении не упоминаю её отношения с ним, но и дальше объятий не захожу, потому как мужская солидарность не позволяет, прошу помощи в этой не простой ситуации, заранее спасибо.
Автор вопроса: Рико Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жукова Ксения Игоревна.
Добрый день!
Спасибо что поделились своей историей. Ситуация непростая. Но Вы должны определиться, какая роль отводится вам. Девушка имеет отношения, совместный быт, интимную близость с одним человеком и дружит с вами. Исходя из написанного, можно сделать вывод, что Вы не имеете отношений. Интимные отношения-одна из важных составляющих для того, чтобы это можно было назвать любовью. Если девушка вам жалуется на текущие отношения, то это может быть как хитрый ход. Выговориться, чтобы ее поддержали. Как правило, когда женщина влюблена, ее не остановить. Если она не уходит от того партнёра, то для этого есть причина. Скорее всего она имеет чувства к тому мужчине. Вы можете задать ей прямой вопрос о том, какие чувства она испытывает к вам, кто вы для неё. Для того, чтобы построить здоровые отношения, необходимо выйти из прежних. Иначе это будет нечестно.
Готова ли она ради вас на поступки? Как Вы ради неё? Любовь-это брать и отдавать взамен. Баланс необходим для здоровых отношений. Убедить женщину сложно. Она должна сама сделать выбор. Не бойтесь говорить открыто и честно о своих желаниях. Если женщина любит, то она пойдёт навстречу и разорвёт старые отношения.