Почему я притягиваю плохих парней, а с хорошими скучно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень сложно даются продолжительные от ношения, так как я крайне вспыльчивый и резкий человек. Однако у меня было множество отношений и все мои парни были просто как на подбор. Очень паранойяльные по поводу своего здоровья, воспитанные, привязанные к матери, с долей сексизма и гомофобии, довольно ленивые, из интересов -игры и диван. Это вкратце. Я же - полная противоположность. Очень люблю движение, все время куда-то несет, эмоциональная. дерзкая. Но почему- то таких же как я либо я не встречаю, либо сами они от меня бегут. Говорят, что противоположности притягиваются. Но мне почему- то с этими "хорошими парнями" невыразимо скучно и противно. Но С одной стороны, может быть нужно разобраться в себе и внимательнее относится к своему здоровью, быть вежливее к людям. И тогда я приму этот типаж парней. С другой - а вдруг тот самый типаж для меня совсем другой. Я не знаю, что для этого нужно. Меня интересует, как понять, что ты действительно ждешь от партнера и какое поведение нужно транслировать чтобы пришел тот самый.
Автор вопроса: София Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Валентина Николаевна.
Здравствуйте, София!
Предполагаю, что скучно вам бывает не только с этими парнями, но и с самой собой. Поэтому вы и надеетесь встретить «плохих» парней, так как думаете, что с ними вам будет повеселее. И, наверно, вы правы. Только сами вы бы хотели оказаться в отношениях на позиции развлекающего клоуна? Думаю, нет. Вот и парни, похоже, не хотят.
«И тогда я приму этот типаж парней» - Звучит как будто вы пришли в кафе и вам принесли жутко невкусное блюдо, вы заказали другое, и снова вам принесли такую же неприятную по вкусу массу (вкус тот же отвратительный, просто выглядит и называется по-другому) и вместо того чтобы уйти в другое кафе/ понять как вы сюда попали и больше даже мимо не проходить/ позвать менеджера и повара, чтобы разобраться/ уйти домой, вы говорите себе: «Раз мне приносят только ужасные блюда, я буду пытаться принять их вкус, сдерживать рвоту и делать вид, что все хорошо.» Как вам ситуация? Звучит?
Ваш типаж – этот тот, с которым вам хорошо (критерий в общем-то один). Интересно, что при том, что вам «невыразимо скучно и противно», вы все равно выбираете тех же парней. Как вы сами думаете, ради чего вы вступаете в эти отношения? Можно же просто не быть ни в каких. Эти скучные парни хоть немного помогают сбежать от неинтересной себя?