Я не понимаю, нравлюсь я ему или нет. Разговоров избегает. Я запуталась..

Вопрос психологу:
Прошу помочь мне разобраться. Начну издалека, чтобы была понятна вся картина происходящего. Когда я была в старших классах, к нам приведи новенького, он ни с кем не общался (из девушек), но я с ним как то нашла общий разговор. В общем мы отлично находили общий язык. После выпускного мы ещё пообщались, но потом общение прекратилось. Через 1,5 года он мне написал, мы общались около месяца, каждый день, в основном писала я первая, он отвечал, общение хорошее, но в итоге общение прервалось. В итоге я начала постепенно про него забывать, но тут чудо! Я встретила его. Он как будто появился из не от куда! Мы гуляли, так же общались, он сравнивал меня со своей мамой, приглашал в гости, но никаких приставаний не было, хотя во время общения были намёки на отношения. Мне было не понятно, что в переписке намёки присутствуют, а в реальности как будто ничего не обсуждалось! Я не понимаю, нравлюсь я ему или нет, сколько мне ещё себя успокаивать, когда он не пишет уже неделями, и вспомнит только тогда, когда я ему опять напишу. Я устала, всё это без устали тянется. Я пробовала заговорить с ним на эту тему при встрече, но он избегает её. Как и все девушки во время переписке рисуются картинки, но я от них устала. Он похоже стеснительный, но не знаю, как с ним начать говорить так, чтобы он не отдалялся, потому что мне он нравится. Во время прогулки он очень общителен, есть в нём что-то, что я чувствую своим. Прошу, помогите разобраться, стоит ли мне продолжать общение?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы не понимаете поведения парня, и испытываете волнение, тревожитесь, и как пишите, устали. Непонимание, конечно, выводит из равновесия, когда постоянно приходиться догадываться.
Да, похоже парень стеснительный. Возможно, у него присутствует какие то страхи. Может еще что то, можно только догадываться. Может стоит попробовать спросить прямо"Я тебе нравлюсь?", или сказать о своих чувствах. Анастасия, смотрите по обстановке. Конечно, заставить говорить невозможно. И ещё, если парень в вас влюблен, порой не можешь найти слова, чтобы объясниться. Может он до сих пор находиться в состоянии влюбленности. Хотя, вы пишите, что прошло достаточно времени, 1,5 года со дня знакомства.. Что можно рекомендовать. Честный разговор скорее. Период влюбленности уже должен пройти у вашей пары. Уже вполне можно выяснить для каждого, что значат ваши отношения. Анастасия, говорите о своих чувствах, например, "Мне тяжело постоянно догадываться. Я жду, волнуюсь, скажи, как ты видишь наши отношения?" Или как то по другому. Но суть в том, чтобы выяснить, и отношения либо прекратить, либо продолжить. А так в неведении, конечно, очень тяжело и некомфортно находиться, понимаю вас.
Проясните ситуацию, и уже будете понимать. Иногда приходиться инициативу брать в свои руки, если парень робкий) Вы пишите, что он вам нравиться. Так и говорите "Ты мне нравишься! Но я не знаю о твоих чувствах?!"
Анастасия, конечно у каждого свой характер, и кто то может вот так легко спросить прямо, а кто-то то нет. Но, конечно, когда ситуация проясняется, всем будет легче, даже, если это про расставание. А возможно, он раскроется, и это будет новое в ваших отношениях!
Я вам желаю удачного разговора, и лёгкости в отношениях. Когда это про любовь, можно все преодолеть) Уж попробовать точно стоит! Желаю вам удачи!
Если была полезна, оставьте пж. отзыв на моей странице.
Всего хорошего, если будет нужно, обращайтесь!