Я беременна. Не знаю, чего ждать, и как правильно поступить...

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Такая ситуация, встречаюсь со своим молодым человеком около года, сейчас на 21 неделе беременности. Беременность неожиданная, когда узнали он был в шоке, но потом переварил, обсуждали совместную жизнь у меня дома. Ещё до беременности совместное будущее планировали, он всегда говорил "мы", сам всегда рассматривал нашу совместную жизнь, обижался, если я думала про что-то не учитывая, что буду жить вместе с ним. В общем, про беременность мы узнали в отпуске, говорили о том, чтобы жить вместе у меня, так как свой дом, места больше и для ребёнка лучше. Соглашался, что свадьбу лучше пораньше сыграть, пока живота нет, всё понимал. Вернулись с отпуска, с моими родителями он поговорить испугался.. потом сразу уехал в деревню (его родители были там, готовились к поминкам и делали ремонт, вызвали его на неделю раньше). В общем, с родителями поговорил, они сказали, что свадьбу за такой короткий срок подготовить нереально (был целый месяц). Вернулись они только через три недели.. после этого всё изменилось.. если раньше он был готов на всё, то теперь нет, жить он у меня не хочет, так как это Подмосковье (он москвич), и ему придется на пол часа раньше вставать.. А то как жить в малюсенькой комнате с ребенком его не волнует, и то как я там буду справляться и как жить.. (у него маленькая двушка, которая требует большого ремонта, а родители его денег не дадут) у меня молодые родители, и с деньгами и с ребёнком помогут, целый этаж в нашем распоряжении, 2 большие комнаты, родители ко мне вообще не поднимаются, у него мама постоянно "болеет", постоянно лежит, он там всё по дому делает и денег на еду даёт. (Ещё вышло так, что я как раз с работы уволилась, не зная про Б). В общем, я пыталась, всё с ним обсудить, он всё откладывал, тоже на новой работе, испытательный срок, когда кончиться будет зп больше и можно всё обсудить. Но по его словам, как ужасно ко мне ехать и у меня жить, понимаю, что приезжать не собирается. С его родителями я после новости о Б вообще не виделась, такое ощущение, что им на внука пофиг. С молодым человеком видимся очень редко, после работы он всегда устаёт, а по выходным занят, надо маму в магазин свозить, вещи постирать, убраться, так как кроме него в доме никто ничего не делает... Сначала пыталась сама звонить, писать, встретиться предлагать, но он вечно занят, встретиться не могу, у меня дела, а я вечно на последнем месте.. да и на звонки говорил, я занят, но перезванивал или писал всегда. Сейчас плюнула. Вообще первая не пишу, не звоню. Он сам тоже никогда не звонит, пишет в Viber, в выходные пишет всегда очень мало, о своих планах никогда не сообщает (это было всегда, что вызывало обиду), не видимся уже третью неделю.. Но при этом он продолжает говорит "мы", спрашивает как малыш, вроде как подразумевает наше совместное будущее, но не в ближайшие месяцы, а когда оно наступить должно неизвестно.. Ребёнка видеть хочет, отцом вроде как быть хочет, да и при встрече, я вижу, что он всё-таки любит, постоянно хочет ко мне прикоснуться, обнять, да и так в последнее время стал понимать, что такое гормоны у беременной.. В общем, не знаю я, что дальше делать, мамой-одиночкой быть не боюсь, очень счастлива, что малыш будет, и родители мои очень счастливы и ждут, помогают, ремонт делают, комнату для малыша)) помогают и материально и физически) Просто хочется любви, когда его встретила, была с точностью уверена, что это моя судьба, что с ним навсегда, а теперь вот так всё.. хотя и сейчас не верится, что мы не будем вместе, всё равно кажется, что мой человек, но в то же время сомневаюсь уже, не уверена, стоит ли его ждать... Пока он одумается, нагуляется, мне обидно, что его со мной сейчас рядом нет, нет поддержки. И я не знаю, одумается ли он когда ребенок родится или нет, стоит ли порвать или всё же подождать, и сколько ждать, если так же будет и после родов, а он всё так же будет просто писать, а когда ребенок подрастет, скажет я готов быть с вами, я думаю просто не смогу его принять.. ведь он оставил в самый ответственный период, а как стало легче пришёл.. Ему 24, мне 22. Надеюсь, сможете помочь, как мне лучше поступить, что делать, так как чувства мои изменчивы под настроение.. то так то так, не могу принять решение, хочется полных отношений, семьи, а не какой-то частички, но и рвать с ним как-то не готова.. надежда уже не такая большая как раньше, но где-то в душе ещё теплится кусочек.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Алёна.
Одно из предназначений женщины – стать матерью. Заметьте не просто родить ребенка, а, именно, стать матерью. И судя по Вашему письму : «, очень счастлива, что малыш будет,..»-цитата, Вы готовы стать матерью. Рада за Вас, прекрасно. Далеко не всем женщинам удается родить и тем более «быть матерями».
Безусловно, сейчас в Вашей жизни сложный период, трудные испытания, к которым, Вы не были готовы ( с Ваших слов). И все же, рекомендую Вам сосредоточиться на беременности, делать все, чтобы Ваш малыш родился здоровым и бодрым, со всеми качествами, присущими Вашему роду. Ваши родители Вас поддерживают: «родители мои очень счастливы и ждут, помогают, ремонт делают, комнату для малыша)) помогают и материально и физически..» -цитата. Это дорогого стоит. Пожалуйста, постарайтесь быть им благодарной. Они Вас с ребенком поддержат в будущем, что для Вас является огромным плюсом, доступным далеко немногим молодым беременным женщинам. Рекомендую подумать о том, как Вам повезло.
«…Просто хочется любви, когда его встретила, была с точностью уверена, что это моя судьба, что с ним навсегда, а теперь вот так всё…»-цитата.
Алёна, Ваша судьба – это вся Ваша жизнь, с радостями и проблемами, потерями и приобретениями, слезами и смехом и так далее. Жизнь разнообразна, не зря процесс жизни сравнивают с окраской зебры: «полоса белая, полоса черная». Думаю, что, при желании, будет у Вас и муж, и друг, и отец ребенку ( пусть даже не родной по крови). Ведь ЛЮБОВЬ – не только половые отношение, ЛЮБОВЬ –сама жизнь. Любите ее, такую, какая она есть, реальную и ситуация обязательно изменится, возможно, как Вы и представить себе не можете.
Что делать сейчас?
Думаю, что не стоит ничего рвать. Любые разрушения не приносят добра, лучше созидать. Время покажет. Нет смысла думать о далеком будущем, когда вырастит малыш, уверена, что надо сосредоточиться на настоящем: выносить, родить и воспитывать, исходя и традиций Вашей семьи и Вашего рода, так, как подсказывает Вам интуиция – разум сердца.
Алёна, быть матерью – великое счастье. Полная семья, как принято говорить, когда есть мама и папа, еще не значит счастливая семья. Вы прекрасно знаете, что и в полной семье дети бывают очень несчастны.
« …надежда уже не такая большая как раньше, но где-то в душе ещё теплится кусочек…»-цитата. Пусть в Вашей душе всегда теплится НАДЕЖДА! Она будет поддерживать Вас в самых сложных и непредвиденных ситуациях.
Желаю удачи и всех благ!