Чувство будто отражаю его чувства, не удается самой понять, я это испытываю или он. Мои ли это чувства?

Вопрос психологу:
Добрый день!
После длительного перерыва в несколько лет связанного с негативным опытом с мужским полом (несколько эпизодов), согласилась встречаться с МЧ, который около полугода ухаживал. Не могу понять, что все же к нему чувствую. Он вроде и раздражает, но и вроде от его нежности (слова и действия) тепло на душе. Чувство будто отражаю его чувства, не удается самой понять я это испытываю или он. Он очень неуверенный человек и сделать признание было очень сложно для него. К тому же работаем в одном коллективе. Я очень сильно отгородилась от чувств, редко что-то испытываю к другим людям - в основном это что-то поверхностное (какие красивые глаза, оригинальная прическа, ...). А он очень долго проявлял внимание (хотя и смущался от любого слова). И я решила подпустить его немного ближе чем других, но теперь мне страшно, что это моя защитная реакция - я вижу, что он испытывает и копирую или же это действительно испытываю я? Имеется и раздражение с моей стороны, но это вызвано скорее его неуверенностью. Ну и плюсом ко всему имеются проблемы на работе, не может ли быть, так, что то что происходит сейчас быть откликом на стресс на работе... Помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шестоперова Екатерина Владимировна.
Добрый день Мария!Первое,что вы должны себе говорить-это то,что вы достаточно хороши для прекрасных отношений!Дело в том,что мозг реагирует на образы,которые вы представляете и слова ,которые говорите.Вы долгое время не подпускали молодых людей к себе,но мозг собирал картинку,того каким должен быть именно ваш человек.Теперь человек появился физически в вашей жизни,он добрый,нежный,ласковый...со своими нюансами,но если он подходит под общую картинку вашего представления,значит это ваш человек!А также вы достатоно хороши на своей работе,побольше представляйте и говорите чего бы вам хотелось,тогда ваша жизнь наладится!И знайте вы родились со знанием того,что вы дотаточно хороши ,просто со временем,жизненным опытом и мнением окружающих,потеряли веру в это,теперь необходимо,опять убедить свой мозг в том,что вы достаточно хороши,путём частых повторений и напоминаний об этом.Вы можете получить от жизни,что угодно,чего захотите,главное ежедневно представляйте лучший итог развития событий.Желаю успехов