Я не могу выбрать из 3 мужчин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу выбрать из 3 мужчин.
Все они мужчины положительные разные конечно)
1й из Них М. Я думала у нас с ним могут возникнуть серьезные отношения, но оказалось, что ему и нечастых встреч достаточно и у меня к нему страсть и что то еще.
2Ю. Человек видно, что серьезный, секса у нас не было и что я к нему испытываю не знаю и он по мне не понятно что, но дарит цветы, везде ходим. А что надо ему понятно конечно но не совсем.
Третьему от меня нужен только секс, ну я так думаю, он если честно нравится мне по общению, внешне, но я же вижу, да он этого и не скрывает, что хочет со мной секса. А мне один секс не нужен и я как бы понимаю, что из всех мне более Ю 2й подходит, но какой то влюбленности или страсти к нему не испытываю. И не знаю что чувствует он, потому что он молчит и ничего не говорит! А думаю я больше всего о Максиме 1м, и не знаю что мне делать! И самой как то не хорошо на душе что я их всех обманываю. Посоветуйте что мне делать? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Алиса!
Ваша личная жизнь буквально «кипит»! Трое мужчин и все положительные! Из вашего письма можно сделать вывод, что женщина вы привлекательная, общительная, сексуальная. Мужским вниманием не обделены! Но…
Несмотря на то, что есть из кого выбрать, выбор сделать достаточно сложно. Давайте попробуем разобраться, что мешает вам сделать этот выбор.
1)1й из Них М. Из письма я поняла, что к этому мужчине вы испытываете самую большую страсть и «что-то еще»… Вы хотели бы с ним серьезных отношений, но «оказалось, что ему и нечастых встреч достаточно».
Алиса, страсть, которая существует между вами это замечательно. А когда нет секса, как вы общаетесь? Достаточно ли вам того времени, которое он вам уделяет? Что дают вам эти отношения? Какими вы видите эти отношения через год?
2) 2Ю. Этот мужчина серьезный, дарит цветы, вы вместе проводите свободное время… И головой вы понимаете, что он вам подходит больше всех, но… «какой то влюбленности или страсти к нему не испытываю».
Давайте рассмотрим ваши отношения с Ю. Алиса, вы говорите, нет влюбленности. Вы не пишите, как долго вы встречаетесь с Ю. Нужно время, чтобы узнать человека. Чувство влюблённости может появиться позже, а может не появиться вообще. Все зависит от вас двоих. К кому из троих мужчин вы испытываете влюбленность? Нет страсти. Это и понятно, всю страсть вы отдаете М.
Вы пишите, что не знаете, что он чувствует. А вы обсуждали вопрос отношений? Говорили ему, что хотите от отношений? Спрашивали его, чего хочет он? Совпадают ли ваши ожидания? Есть перспектива у этих отношений?
3)Третий мужчина вам тоже нравится и внешне, и по общению, но… «третьему от меня нужен только секс».
Алиса, отношение к вам вашего третьего ухажера, самые прозрачные. Вы понимаете, что он ждет от общения с вами. А как вы видите эти отношения? Есть ли у них перспектива дальнейшего развития?
Алиса, чтобы сделать выбор и не испытывать ни перед кем чувства вины, спросите себя: А чего хотите вы? Какую цель ставите перед собой? Какими видите идеальные отношения? Сможете построить идеальные отношения с одним из ваших мужчин?
Если бы к вам пришла ваша подруга и рассказала, что перед ней стоит такой не простой выбор, кого из троих мужчин вы бы ей посоветовали?
Алиса, надеюсь, мой ответ помог вам посмотреть на ситуацию со стороны. Решение принимать только Вам. Желаю Вам сделать правильный выбор!
Если остались вопросы, можете написать мне в комментариях.
С уважением, ваш психолог Наталья.