Парень сказал, что не понимает любит меня или не любит, что и хочет и не хочет расставаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! 3 года встречалась с парнем из них около 1,5 лет можно сказать, что жили вместе. В начале мая он сказал, что нужно поговорить, сказал, что съезжает обратно к родителям, так как денег постоянно не хватает. На мой вопрос точно ли это не связано со мной, он сказал, что не понимает любит меня или не любит, сказал, что и хочет и не хочет расставаться, что чувства вроде как есть но ему кажется что это просто привязанность. Договорились быть друзьями и просто общаться. По итогу через 1,5 недели после расставания, человек начал себя вести так как будто мы и не расставались. Переписывались каждый день и так же легко как и раньше. Встретились пару раз. Стал у меня оставаться на ночь, хотя когда расставались говорил, что не будет оставаться так как мы уже не пара. И после вот таких остываний пропадал на 2-3 дня где-то. Потом опять появлялся. Сейчас после последнего его такого отставания он пропал уже неделю как. Не пишет практически совсем, только пару раз в день скидывает какие-то «приколы» из интернета. За эту неделю я стала очень морально подавлена, на физическом и психологическом уровнях чувствую себя просто отвратительно, а отпускать его все равно не хочу, подскажите что с этим делать? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Алла Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гуреева Анастасия Олеговна.
Добрый день, Алла!
Есть вероятность, что молодой человек и сам ещё не решил, чего он хочет, любит или нет. Но раз он принял решение съехать к родителям, значит всё таки есть какая-то причина.
Его позиция, что он после расставания ведёт себя так, будто вы и не расстались, очень удобна для него: вы общаетесь, он остаётся на ночь, при этом ему не обязательно что-то делать, ведь "вы расстались". Получается, что он как бы пользуется Вами: проводит с Вами время, общается, остается на ночь, когда ему надо, а потом пропадает.
Вы следуете за ним в данной ситуации, то есть отвечаете на сообщения, общаетесь, позволяете приходить к Вам на ночь. Он этим пользуется, а Вы сами стали зависимы от этого. И когда его нет рядом, когда он не пишет, когда говорит, что вы расстались, а потом приходит на ночь - для Вас это имеет значение, так как есть ещё чувства и привязанность к данному молодому человеку (ведь Вы встречались довольно долго, ещё и практически жили вместе).
Чтобы стало легче нужно понять, что дальше с этими отношениями: или вы встречаетесь, или прекращаете вообще всё. Так как из-за неопределённости Вас начинает штормить, появляется подавленность, о которой Вы пишете.
Для начала Вы можете ещё раз обсудить всё с молодым человеком. Если он на контакт не идёт, вы не общаетесь, или, возможно, Вы сами уже ничего не хотите от этих отношений, тогда необходимо принять тот факт, что вы больше не вместе. И соответственно не позволять молодому человеку так использовать Вас и Ваши чувства.
Да, это тяжело, тем более, если у Вас остались чувства к молодому человеку. Но для Вас самой это будет полезно и правильно. С чего-то надо начать.
Возможно, Вы сможете поговорить и обсудить всё окончательно.
С уважением, Анастасия