Мужчина сказал, что нет чувств ко мне. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Нахожусь в разводе, есть дочь. Завязалось общение с коллегой по работе, который тоже в разводе. Встречаемся, проводим время вместе, пригласил на семейное мероприятие, познакомил с друзьями и родителями, целовал при них, давая понять что я не просто подруга, дарит подарки, финансово помогает когда попрошу, всегда сам пишет. Все отлично. Но он как то холоден, лишний раз не обнимает не целует, не прижмет к себе когда проводим время вместе. И интуитивно мне кажется что, что-то тут не так. Встречаемся мы 4 месяца. Как мужчина он мне нравится, не хочется его терять. Решила задать вопрос ему : "Что ты чувствуешь ко мне?". На что получила ответ: "Мне приятно проводить с тобой время, встречаться, заниматься сексом, но скажу откровенно, что чувств любви к тебе я не испытываю". Я в свою очередь, могу сказать, что чувств любви тоже не испытываю, скорее это какие то другие чувства. Но его слова меня задели и мне стало не по себе. Успокаиваю себя тем, что возможно прошло не так много времени. Хочу понять как действовать дальше, как вести себя, может отдалиться немного, что бы понять значу я для него что-то или нет даже если нет любви. Помогите советом.
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Марина, здравствуйте! Я прошу прощения за задержку ответа! Давайте вместе подробно рассмотрим Вашу ситуацию, чтобы увидеть решение. Вы встречаетесь с мужчиной четыре месяца. В целом отношения хорошие, но есть некая холодность . На Ваш прямой вопрос о чувствах мужчина сказал, что ему хорошо с Вами, но он не испытывает чувств любви. Вы на сегодняшний день тоже испытываете какие-то другие чувства сейчас к мужчине, не любовь.
Марина, Ваш мужчина своими поступками и словами говорит о том, что ему хорошо с Вами, и он готов развивать отношения с Вами. Причин, по которым он не испытывает чувств любви или влюбленности может быть множество, мы их точно не узнаем, у нас недостаточно информации. Могу предложить в качестве гипотезы, что развод мог повлиять и сформировать осторожное отношение к глубоким чувствам, возможно, и Ваша некая отдалённость в чувствах играет свою роль и влияет на мужчину.
Марина, как Вы написали , Вы пока не испытываете глубоких чувств к мужчине. Возможно, прошло еще совсем немного времени, отношения у вас пока молодые, Вы узнаёте мужчину ближе перед тем, как раскрыться ему и стать ближе, а , может быть, Ваше сердце также закрыто для новых глубоких чувств к мужчине. Порой в паре партнёры не могут раскрыться навстречу друг другу именно из страха потери любимого человека и отношений. Также в некоторых случаях достаточно, чтобы только один партнёр открыл «своё сердце» для любви к партнёру, проявил свою любовь, чтобы отношения стали теплее и постепенно перешли на уровень более близких и более тёплых отношений.
Марина, партнёрам в отношениях важно прорабатывать себя и свои ситуации прошлого, которые влияют на настоящее, чтобы выстраивать гармоничные отношения с партнёром. В Ваших руках почувствовать, предположить, что может влиять на то, что сейчас Ваше «сердце закрыто». Молодость отношений или страх глубокой любви, близких отношений, или что-то совсем другое? Попробуйте в тишине прислушаться к себе и почувствовать, предположить, что может влиять на то, что сейчас Ваше «сердце закрыто» для глубокой любви к мужчине, с которым Вы встречаетесь. Если это негативный опыт прошлых отношений или некий страх открыться в отношениях, то рекомендую Вам глубинно проработать эти моменты с психологом для построения счастливых и гармоничных отношений в дальнейшем. Если это молодость отношений и Вы только узнаёте партнёра, то продолжайте быть с ним в тех отношениях, которые позволят Вам узнать его ближе и понять, «Ваш» ли этот мужчина или «не Ваш».
В любом случае в отношениях важно делать шаги навстречу партнёру именно со своей стороны. Проявлять любовь, близость, поддержку, интерес и прочее. В ответ на Ваши шаги партнёр сделает свои -также откроется навстречу или поймёт, что не готов идти в глубину и близость, и выйдет из отношений, возможно, возьмёт паузу «на подумать». Марина, делайте шаги навстречу, в близость с мужчиной со своей стороны и принимайте выбор и шаги мужчины. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!