Состою в любовных отношениях с женщиной почти год. Появился третий из прошлого!

Вопрос психологу:
Состою в любовных отношениях с женщиной почти год. Со слов моей любимой наши отношения ее более чем устраивают! Цветы, подарки забота любовь, уважение! Появился третий из прошлого! О достоинствах мало что могу сказать. А вот недостатки: измена, обман , обворовал жил на ее деньги не работал! Но гипнотизирует ее и она под его влиянием. Пока у них ничего нет кроме разговоров. Спит со мной. Теперь встал выбор с кем остаться никак не может решить. Говорит что у нее все в голове. Понимает что с ним будет несчастна но ничего поделать не может. Все родные и близкие двумя руками за меня за время совместной жизни подарков , одежда из секонд хэнда и обувь из подъезда да и детям не сладко. У нее их трое уже взрослые . Я её очень люблю готов сделать ее счастливой. Но право выбора никто не отменял. Спрашиваю за что ты его любишь может вспомнить не более одного случая. Как в холодное время был с ней на даче не бросил ее одну! Перед их расставанием секса у них не было , она подозревает , что он изменял. Дети говорят что всегда после разлуки ему нужны были деньги. Потом ссорились и расставались! Сама понимает всю ситуацию говорит все дело в голове. И сама страдает и я люблю ее безумно!
Автор вопроса: Юрий Возраст: 61

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Юрий, здравствуйте
В этой ситуации Вас беспокоит наличие третьего человека или факт, что выбор пока что не в Вашу пользу?
Если взрослая женщина говорит, что всё понимает, но при этом ничего не меняет осознано, значит ли это что её всё устраивает? Достаточно ли ей от Вас цветов, подарков? Или дело не в материальных благах, которые ей хотелось бы получить в отношениях?
Вам важно понять, что человек сам выбирает жить так, быть "загипнотизированной" бывшим и проживать вновь и вновь одно и то же. Чем он её "гипнотизирует"? Какие эмоции она испытывает с ним, но недополучает от Вас?
Вы пишите, что все близкие "за" Вас, но ведь речь о взаимоотношениях между двумя взрослыми людьми, а не родственниками и друзьями, чтобы ориентироваться на их мнение. Главное то, что осознавая, как Вы говорите, всю ситуацию, Ваша партнёрша по-прежнему "делает выбор", перекладывая ответственность за свою жизнь
Вы можете продолжать дальше ждать её решения или сделать шаг в сторону и дать ей возможность взять на себя ответственность за СВОЙ выбор.
Менять что-то можно только тогда, когда человек действительно этого хочет. А ещё подумайте какую выгоду Вы получаете в отношениях, где приходится быть одним из тех кого никак не могут выбрать? Какие эмоции Вы получаете, зная что есть третий "лишний" ? И какие были бы между Вами отношения без него?
Если Вас не устраивает такое положение дел в отношениях об этом можно поговорить с партнёром и обозначить свою позицию. Далее выбор за ней. А выбор того как жить Вам принадлежит соответственно только Вам. Берегите себя!