Он меня ранее очень раздражал, сейчас я не пойму, нравится он мне или нет. Что я к нему чувствую?

Вопрос психологу:
Я живу с молодым человеком. Интим у нас был только первый месяц, потом он мне стал не интересен. Он меня ранее очень раздражал, сейчас я не пойму нравится он мне или нет. Вроде уже и раздражения я такого не чувствую, даже иногда хочу написать, но мне не отчёт говорить с ним и если честно я не уверена, что мне интересно как у него дела. Но я вроде как к нему привыкла и не понимаю своих чувств. Где-то в глубине души я понимаю, что я не хочу, что бы у меня к нему что-то было. Целовать я его не хочу, но он меня обнимает и мне нормально, не мерзко не отталкивающе, просто нормально. И в последнее время задаюсь вопросом, а скучаю ли я по нему или нет. Чувствую ли я к нему что-то. Может это и есть поговорка «стерпишься слюбится».
Я не понимаю как мне теперь поступать и мне нужно понять есть ли смысл мне рвать с ним отношения или начать с ними работать?
Может из-за того что прошлые отношения у меня были не очень здоровые, то я просто привыкла к эмоциональным качелям и не могу нормально воспринимать его. Он очень хорошо ко мне относиться, делает мне подарки, пытается сделать все для меня. А я не могу нормально понять, что я чувствую.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Татьяна!
Из вашего письма я поняла, что вы находитесь в отношениях с молодым человеком, но не понимаете, есть ли у вас к нему какие-то чувства.
Давайте попробуем вместе разобраться в ваших сомнениях.
Вы пишите, что раньше очень раздражал, а сейчас вроде все нормально, но вы не понимаете, нравится он вам или нет. Татьяна, вы, к сожалению, не пишите, что вызывало у вас раздражение? Когда он перестал вас раздражать? Что этому способствовало?
Татьяна, читая ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что вы как бы сдерживаете свои чувства «я понимаю, что я не хочу, что бы у меня к нему что-то было». Ответьте для себя на вопросы: Что я чувствую рядом с ним? Что я чувствую без него? Что дают мне эти отношения? Почему боитесь проявлять чувства?
Пишите, «он мне стал не интересен, мне не о чем говорить с ним, целовать я его не хочу…». Когда пропал интерес? В своем письме вы не указываете, сколько времени встречаетесь с молодым человеком, сколько прошло времени от предыдущих отношений. Возможно, вам кажется что вы не испытываете чувств, потому что прошло мало времени от прошлых отношений, которые были сложными в эмоциональном плане. Был ли перерыв между молодыми людьми? Или выйдя из одних отношений вы сразу вступили в другие?
Вы пишите, что в последнее время задаете себе вопросы: «а скучаю ли я по нему или нет, чувствую ли я к нему что-то…», но я не увидела ответы на эти вопросы.
Татьяна, чтобы лучше разобраться в своих чувствах, предлагаю вам выполнить технику "Письмо к Себе". Письмо к Себе – это одна из форм внутреннего диалога, позволяющая проработать те моменты ситуации или проблемы, которые остаются не до конца осознанными, как бы выводя их на поверхность. Техника выполняется довольно легко. Вы на листе бумаги (или в компьютере) обращаясь к Себе описываете свою проблему. Опишите Себе в самых мельчайших деталях свою ситуацию и чувства, которые она вызывает, перечислите мысли, связанные и с самой ситуацией, и с вызываемыми чувствами. Расскажите Себе про спорные моменты, про сомнения в решениях, про способы, которыми вы принимаете решения. Поделитесь своей внутренней убежденностью в правильности-неправильности поступка, эмоции. Опишите все, что посчитаете нужным. И в самом конце задайте Себе вопрос, тот вопрос, ответ на который ищите. Обратите внимание! Чем конкретнее вопрос, тем понятнее будет ответ! Вот и все, остается ждать ответа!
Ответ во внутреннем диалоге обычно приходит не сразу, не в момент написания. Должно пройти некоторое время, чтобы бессознательное «услышало» вопросы. Ответ может быть в виде мысли, побуждения, желания, необычного поступка, внезапной эмоции, нового ощущения. Как понять, что ответ правильный? Вы это сразу поймете по своим ощущениям. Ожидаемый ответ приносит некоторое облегчение, которое сразу доставляет нам удовольствие, а иногда и радость.
Татьяна, если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь.
Татьяна, если мой совет был вам полезен, буду благодарна за обратную связь (отзыв).
С уважением, ваш психолог Наталья.