Не знаю, как поступить, люблю бывшего, сожительствую с нынешним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Непонятная ситуация, встречаюсь с парнем 2 года, живем вместе, проводим выходные в компании друзей, вроде друг друга любим, но частенько в нем проявляются черты характера, которые абсолютно меня не устраивают, в плане того, что он не помогает мне по дому, докапывается до друзей , вечно пытается быть в центре внимания, материально каждый за себя, когда задаю вопрос , «мы 2 года вместе, может быть пора уже переходить на новый этап отношений, брак?» он всегда говорит, что сначала нужно купить квартиру, а потом уже брак и дети, и что мне не нужно его торопить он сам знает когда, мне сделать предложение. Меня честно говоря не устраивает такое положение дел, так как и нет конкретного понимая будущего и время просто так тратить не хочу. Совсем недавно появился мой бывший парень, и я поняла что у меня к нему чувства так и не остыли, расстались из-за того, что я ставила в приоритет мнение подруги, а своей головой не думала тут выросли и стали мудрее, и я поняла, что он очень заботливый, помогает во многом. Теперь не знаю, как быть, вроде не готова уйти от нынешнего так, как 2 года вместе, и боюсь за будущее, что уйду к бывшему, а вдруг ничего не получится. Спасибо.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Здравствуйте, Валерия!!! В ваших отношениях наступил кризис. Это происходит, потому что мужчины и женщины мыслят по разному и не всегда могут правильно донести свое видение мира друг другу. Если очень захотеть, то можно пройти кризис и выйти на новый уровень отношений.
В первую очередь Вам необходимо обратить внимание не на мужчину, а на себя. Займитесь собой, особенно важно внутреннее перевоплощение. Найдите занятия, которые будут у Вас вызывать большой интерес,и тогда не будет такой рутины в отношениях. Вы будите приходить в восторг от выбранного занятия, а мужчина от Вас, ему будет приятно находиться рядом с легкой, улыбчивой девушкой. И очень важна легкость в отношениях, если Вы постоянно будете заострять внимание на мужчине, да еще и с негативом, то рано или поздно, это снова выльется в подобную ситуацию.
Далее попробуйте все проанализировать и найти пути выхода из кризиса. Если ничего не делать, то ни к чему хорошему, бездействие не принесет. Сформируйте благоприятную атмосферу в доме, пусть мужчина сам захочет для Вас все сделать. Говорите слова благодарности, иногда хвалите, но также важно, чтоб вы вместе выходили из трудной ситуации. Только так вы сможете все преодолеть. Также очень важно не кричать, не ссориться и не молчать, а найти подходящий момент и спокойно поговорить и сказать, что Вас волнует.
Валерия, не забывайте, что Вы женщина, а он мужчина, вспомните начало отношений. Проводите время вместе не просто дома, а ходите на свидания, найдите общее увлечение. Даже если Вы найдете простой выход – это уйти из отношений, такая же участь может Вас постигнуть в других отношениях. Внутренне работайте над собой, над своими эмоциями. Также важна от мужчины обратная связь, если ее не будет, то стоит задуматься есть ли у него к Вам чувства. Принимать решения также только Вам.
Я желаю Вам любви и удачи!!!