Поздний девственник. Девушки не хотят знакомиться со мной и поддерживать отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года. Я медик. У меня следующая проблема... Пожалуйста подскажите как мне быть. Закончил колледж с красным дипломом. У меня не получается с девушками.... во всех смыслах... Друзей у меня почти нет, приятели только, знакомые. Учился в колледже, где были почти одни девушки - на меня никогда не обращали внимания. Несмотря на все попытки познакомить меня с девушками (знакомили и приятели и я сам пытался) - все они заканчивались провалами - либо сразу не хотели со мной общаться, либо пару раз сводил их в кафе пообщался и на этом все... Удаляли меня из друзей. Прекращали общение. Обошел почти все молодежные места - работал в ресторане, учился на курсах в институте, ездил работать в лагерь детский - ничего...... Везде один сценарий... До интима и тем более никогда не доходило.... Приятели, которые меня хотели знакомить - знакомили, просили даже "легких девушек" просто со мной переспать, чтобы я лишился девственности, но они все как один говорили - не дай бог, только не с ним и тд. Хотя я красивый (все говорят). В чем проблема? Живу с матерью. Отца не было. Уже все дошло почти до псих расстройства - меня бесит, когда те, кто спит со всеми с 16 лет (включая моих родственников - они сами мне рассказывали про это) - мне говорят - это не проблема, не беда, еще успеешь и так далее. Но я хочу сейчас... для меня это важно. для меня это трагедия - почему со мной не хотят не то что в отношения вступать, но и даже на один раз? У меня очень сильный гормональный фон - высокий тестостерон. Жизнь без интимной составляющей для меня тягость, так же как и жизнь без отношений, без общения с девушками, без романтики....... Так вот, нигде - ни на сайте знакомств, ни в ВК со мной тоже не хотят знакомиться. Даже на специализированных форумах, где есть "возрастные" женщины, которые ищут интима тоже не хотят. Почему? Так как у меня нет друзей и я живу однообразно - один никуда почти не хожу, кроме работы - где мне познакомиться с девушкой (пусть даже на одну ночь или в целом) - где искать? Как? Где люди находят? Подскажите как решить эту проблему? Все приятели уже имеют детей, а мне говорят ничего страшного. Но как? Почему кто то с кем то каждую ночь проводит, а насчет меня считают, что даже если ОДИН раз не было - это ерунда... При этом сами мне рассказывают как они вчера занимались любовью с девушкой из клуба, бара и тд. Если привести пример - знакомился с девушкой, несколько раз встречался, общался все как положено, водил в кафе - потом мне писали у меня есть парень, больше не увидимся или я не хочу ни с кем пока встречаться, но при этом потом сразу же находили себе парней. В общем, если в целом то подскажите в чем моя проблема? Как ее срочно решить? Пожалуйста не пишите - что я зациклен, отпусти проблему - не могу, так как в этом возрасте все мысли об одном....Где и как мне найти девушку? Где найти на одну ночь - как все люди ищут? Просто один же например в ночной клуб не пойдешь, глупо, а друзей у меня нету, которые бы со мной куда то пошли знакомиться.....
Автор вопроса: Игорь Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Москвина Маргарита Витальевна.
Доброго времени суток, Игорь.
Каждый мужчина хотя бы раз сталкивался с тем, что по неизвестным причинам девушка внезапно начала игнорировать. Стандартная мысль, что приходит в голову парней – это то, что она обиделась или она занята. Вторая же заключается, в том, что она просто не нравится чем - то мужчин.. От части так и есть.
Причины на самом деле могут быть абсолютно разными и чаще всего к мужчинам не имеют никакого отношения. Приведу ряд основных причин:
1.У неё трудный этап в жизни или стресс.
2.Девушка игнорирует, тем самым показывает низкую заинтересованность в отношениях с любым мужчиной.
3. Гормональные всплески девушки.
4. У неё трудный этап в жизни или стресс, например, ее уволили с работы или отчислили с университета, умерла родственница или в больницу попала близкая подруга. У неё нелегкие отношения с отцом или матерь и т.д., вриантов куча.
5. Вы были слишком серьёзны или скучны.
6.Она занята.
7. Она ждет от вас действий или вы для неё запасной вариант. и.т.д., поэтому не стоит примерять на себя, что вы какойто не такой.
Исходя из вашего вопроса, рекомендую, вам:
1. Сепарироваться от мамы, начать жить самостоятельно, своим умом, предположу, что мама имеет огромное влияние над вами.
2.Поработать над самооценкой.
3.Заняться саморазвитием, у вас достойная профессия. 4.Смотреть на вещи более позитивно и говорить о том, что я обязательно встречу девушку, которой буду интересен, я и она мне.
5.Думайте не над девственностью, а как выстроить достойные отношения с девушкой, стать интересным человеком.
А теперь, предлагаю простое упражнение. Как выполнять?
Ниже расписываю подробно.
Шаг первый:
Просто начните записывать эти мысли. Живо, беспорядочно, как получится. Начните с предложения «я жалуюсь на ... потому что ...»
Я жалуюсь на девушек, потому что они меня игнорируют. Я жалуюсь на девушек, потому что они со мной не общаются.
Я жалуюсь на девушек, потому что они не хотят со мной близости. Потратьте на это десять минут. Просто десять минут. Это меньше, чем те долгие годы, в течение которых вас терзает ваш же негатив.
Не сдерживайте себя, дайте волю эмоциям, покричите, поплачьте, подумайте. В одиночестве, конечно. Воспримите это как медитацию. Успокойтесь, настройтесь. В тишине. В умиротворении. В разговоре с собой. Сделайте это прямо сейчас.
Прислушивайтесь к себе, не заглушайте внутренний голос, поддавайтесь образам, возникающим у вас в голове. На выходе у вас получится чудо-список, который разгрузит вашу психику, даст выплеснуться эмоциям и расскажет о настоящих мотивах вашего поведения. Второй шаг: Действуем точечно. Берём одно утверждение из нашего списка. Например, “Они меня игнорируют.” Исследуем его с помощью вопросов:
- это правда? - могу ли я быть уверенной в том, что это правда?
- как я реагирую на эту мысль?
- кем бы я была без этой мысли?
Шаг третий.
Все наоборот: В буквальном смысле.
Переверните мысль, которая сидит у вас в голове. “Они меня игнорируют” превратите в «Я их игнорирую». Удерживайте фокус внимания на ситуации и подумайте, насколько правдив этот переворот.
Насколько правдиво это "Я их игнорирую".
Другой переворот, это «Я их игнорирую».
Третий переворот, это «Они меня не игнорируют».
Для этого и для каждого переворота, который ты обнаружишь, всегда находи как минимум три конкретных подлинных примера того, почему переворот является правдой для тебя в этой ситуации.
Каждая из перевернутых установок верна в большей или меньшей мере.
После такого разбора вы увидите всю проблему от А до Я - откуда она появилась, как засела в вас, на что влияет. Если трудно справиться самому, предлагаю свою помощь, чтобы решить данный вопрос быстрее и эффетивно. Удачи вам и здоровья.
С уважением, Москвина М.В.