Мужчина стал разговаривать только матом. Стал пить, уволился с работы. Как вести себя?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня беспокоит вопрос. Я попала в трудную жизненную ситуацию: зависимости, долги, потеря документов и отсутствие жилья и образование 9 классов. Познакомилась с мужчиной ему 39 мне 20. Все было хорошо. Потом он сказал мне сменить работу, так же содержать быт, не отказывать ему интимом и все финансы в его контроле. Он меня содержит можно сказать. Купил вещи, сделал документы. Но потом, как увидел, что я перестала справляться - стал агрессивным, поднимать руку, кричать, унижать, говорить, что не что не способна. Перестал брать необходимые вещи для меня. На мои вопросы говорит: любовь (объятия, поцелуи и нежность не заслужила) на покупку толстовки новой, т к старая вся исхудала - не заработала, на мои слова, что я очень устаю и дом и быт и постель и, что не высыпаюсь - нормальные девушки все успевают, еще и детей растят, а ты ноешь. Когда подхожу, чтобы обнять - отталкивает, орет матом на меня, хватает за шкирку и толкает. Разговаривать стал только матом. Стал пить, уволился с работы. Я не знаю, как быть в такой ситуации. Конструктивно разговаривать - не хочет. Работу менять - не разрешает. Сам не работает. Тепла и нежности не получаю. Удовольствия в постели теперь тоже. Еще он жуткий манипулятор. Подскажите, какое поведение лучше выстроить, чтобы наладить отношения с ним, но при этом сохранить себя.
Автор вопроса: София Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гуреева Анастасия Олеговна.
Добрый день, София!
По Вашему письму видно, что данная ситуация для Вас достаточно болезненная: начиная с трудной жизненной ситуации, заканчивая отношением мужчины к Вам на данный момент.
К сожалению, Вы не уточняете почему изначально так всё получилось, как произошли те события, которые поменяли Вашу жизнь ("зависимости, долги, потеря документов, отсутствие жилья и образование 9 классов"), но сочувствую, что так всё произошло.
При отношениях с мужчиной почти в 2 раза старше часто возникают сложности, связанные с отсутствием опыта отношений, с разной позицией на мир, разными достижениями. А ещё у Вашего мужчины вполне может сейчас происходить кризис среднего возраста, в течение которого происходят многие разнообразные изменения.
К сожалению, Вы также не уточнили как долго длятся данные отношения. Но по Вашему письму могу предположить, что Вы попали под его влияние и зависимость: он говорит, что хочет, а Вы это делаете (поменять работу, содержать быт, не отказывать в интиме, да ещё и все Ваши финансы под его контролем). Соответственно, он Вами управляет как ему нравится и хочется, он знает, что Вы никуда не уйдёте, потому что привыкли и привязались, возможно считает, что Вы без него не проживете и не справитесь, поэтому когда Вы перестали выполнять всё, что он требует и хочет - он начал срываться на Вас, поднимать руку, унижать, игнорировать. Вы и сами сказали, что он манипулятор. Вот он и выстроил всё так, что Вы делаете всё только для него и он полностью "владеет" Вашей жизнью.
С таким мужчиной Вы не будете вообще иметь свою собственную жизнь. Вы уже живёте только для него, он Вам указывает, что нужно делать или не делать, а если Вы не справляетесь, то наказывает Вас - не даёт любви, поднимает руку, проявляет агрессию, матерится, унижает и судя по Вашим словам - принуждает к интиму.
Подумайте:
- Вам действительно хочется иметь всё это дальше в своей жизни?
- действительно ли Вы хотите наладить отношения с таким мужчиной-манипулятором?
Вы пишете, что хотите сохранить себя, но при дальнейшем продолжении данных отношений, Вы полностью потеряете себя. Скорее всего, Вы уже себя отчасти теряете, так как позволяете такое отношение к себе.
Могу предположить, что раз Вы написали письмо-вопрос на данном сайте, то Вы начали понимать, что это не здоровые отношения.
Подумайте:
- могут ли куда-то привести отношения с данным мужчиной, если ничего не изменится?
- можете ли Вы поменять что-то в отношениях, чтобы Вам это нравилось и они Вас устраивали?
- какую жизнь Вы хотите прожить: какого человека хотели бы видеть рядом? чем бы Вам хотелось заниматься?
Вам всего 20 лет, Вы взрослеете, набираетесь опыта, познаете мир, и впереди еще очень много всего!
Надеюсь, данная ситуация разрешится наилучшим для Вас образом и Вы будете счастливы.
С уважением, Анастасия