Мужчина показывает свою неуверенность и неопределённость в настоящем этих отношений, не только в будущем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Разница в возрасте с мужчиной у нас 6 лет. Мне 24, ему 30 лет. Мы в отношениях 4 месяца. Фактически живем вместе (в моей квартире), у мужчины нет своей жилплощади. Я не особо на этом заостряю внимание. В начале отношений все было очень замечательно. Внимание, забота и тд. Никаких ссор, идиллия. Но, буквально, месяц назад все кардинально изменилось. Со стороны партнёра появились фразы «не доверяешь», «не понимаешь», «не уважаешь», «мне не нравится, что ты с кем-то ещё проводишь свой досуг». Выходные можем провести как вместе с друзьями, так и по отдельности, что меня достаточно настораживает. Так как посещать Он любит ночные заведения, без меня, объясняя это тем что Он таким образом отдыхает от «всего». И недавно произошёл разговор, о том, что Он желает познакомить меня со своими родителями. После этого Он перенёс это знакомство уже два раза. Постоянно слышу, что не против семьи, детей. Но, при разговоре на тему «жить вместе», Он уверенно сказал, что у нас не получится, из-за разницы характеров. В последние дни, Я вообще начала задаваться вопросом. Стоит ли продолжать эти отношения? Так как мужчина показывает свою неуверенность и неопределённость в настоящем этих отношений, не только в будущем. Хотя Я, и не проявляю никакого подавления и покушения на его свободу.
Автор вопроса: Лиана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Лиана, добрый вечер.
Спасибо за Ваше письмо.
Давайте по порядку попробуем разобраться.
В начале отношений чаще всего всё идёт замечательно, мужчина и женщина находятся в периоде очарования друг другом, не замечая никаких мелочей, недостатков, это тот период (если выразиться более проще), когда мы словно слепы, что женщина, что мужчина, надеты на обоих розовые очки. У женщины (и у мужчины) иногда есть некий идеал в голове, образ, и она полагает, что мужчина таким будет всегда, таким, какой он есть в начале отношений. Но, мужчина в начале отношений и мужчина в жизни - это два разных мужчины.
Можно обратить внимание на то, какой у него тип личности, (более спокойный или агрессивный), какой тип личности у Вас. Всё это будет играть роль в построении отношений (например, в построении диалога, в интимной сфере, может быть даже в совместимости) то есть понять ваши с ним точки соприкосновения, если Вам хочется быть в этих отношениях.
Период страсти,романтики (такой конфетно-букетный) начальный период отношений (как правило это происходит после появления интимной сферы), быстро заканчивается, он моментально угасает, если не подкреплять его, способов множество, пробовать искать их самостоятельно или с психологом.
Вам важно определиться с тем, чего хотите именно Вы. Он Вам сказал, что у вас не получится вместе жить из-за разницы характеров, а как считаете Вы? В чём для Вас ценность этих отношений? А Вы хотите их продолжать? Загляните в глубь себя, что там Вы слышите, что чувствуете? Можно закрыть глаза и почувствовать, на сколько ценно сейчас то, что происходит с Вами, рядом с этим мужчиной? А какая Вы без него, Вам лучше или хуже?
Про фразы "не доверяешь", "не уважаешь", как думаете, почему он стал Вам это говорить? "Мне не нравится, что ты с кем-то проводишь свой досуг"- это похоже на способ манипуляции (возможной целью которого является подчинить себе человека), то есть он Вам намекает, что в случае чего, он возможно будет эти манипулировать, так как по какой-то причине ему не нравится, что Вы проводите время где-то ещё, на это стоит обратить внимание сейчас и обсудить это с партнёром, чтоб дальше это не переросло в зависимые отношения.
Знакомство с родителями , на сколько оно для Вас играет важную роль? Главное не напоминать ему об этом, что - А вот помнишь, ты мне обещал? Мужчина всё помнит, это скорей всего значит, что либо у него что-то изменилось, либо он передумал, либо ещё что-то , Вы можете об этом спросить у него ненавязчиво, без обвинений, что он должен познакомить или что он что-то обещал. А можно эту тему не поднимать.
Для начала рекомендую Вам разобраться со своими чувствами и желаниями. То есть что Вы хотите получить от отношений, сесть поговорить с ним об этом. Сказать о своих чувствах.
К примеру:
- Ты знаешь, я чувствую, что у нас что-то не получается, мне так бы не хотелось, чтоб наши отношения закончились, давай попробуем это обсудить.
Это должна быть ненавязчивая форма диалога, без выдвижения обвинений, без ультиматумов. Говорите о том, что чувствуете Вы.
Всё остальное будет зависеть от того, продолжатся ваши отношения или нет.
Надеюсь, у Вас всё получится, и ваш вопрос решится.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.