После ссор МЧ ушел. Как помириться с любимым?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем 2 года, жили год вместе, путешествовали вместе все было хорошо. Не так давно начался этап ругачек, ссор, кричали друг на друга, у меня начались проблемы с доверием, он все чаще где-то ходил, в конце июля молодой человек ушёл. Сначала говорил что нужна пауза, на тему отношений говорить не хочет, нейтральные темы обсуждает нормально. Я пыталась объяснить про то что это только этап отношений, нам нужно его пройти, говорила что готова поменяться, что не хотела чтобы у него было плохое состояние, что нужен шанс. Я чувствую, что человек мой, мне с ним спокойно и я лучше становилась. Люблю его сильно, у меня до него не было серьёзных отношений. Сейчас он говорит что чувства и эмоции ко мне есть, ему нравится общаться , но отношений не хочет на данный момент, хочет понять какого это без отношений. Его друг не понимает его действий. Хочу помириться с ним, но не знаю как. Ему нужно просто время чтобы остыть погулять, они с друзьями едут на море, может там наберется новых эмоций, а может он совсем ушёл. Возможно ли нам опять сойтись? что для этого нужно сделать мне?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Вам ничего не нужно предпринимать, любая ваша попытка наладить отношения, будет расценена с его стороны, что вы не можете без него и бегаете за ним. Мужчины по своей натуре хищники, им постоянно нужно кого-то завоевывать, а когда за ними бегают им становится не интересно. Я понимаю вас, у вас к нему чувства, но если вы ему действительно нужны - он сам объявится и сделает все возможное, чтобы вы были вместе, если нет, то не стоит тратить свое время и драгоценную энергию на человека, которому вы не нужны. Вам просто нужно будет перетерпеть, переболеть, да это очень сложно, но это жизнь. Если он не объявится после отдыха, не унижайтесь и не навязывайтесь, начните уже себя уважать, ведь вы достойны лучшего отношения и внимания со стороны мужчины. И как говорится в поговорке - "если закроется одна дверь, обязательно откроются две новые", а пока вы не отпустите эти отношения и не закроете эту дверь, новые не откроются. А может быть действительно ваш парень после моря поймет, что ему вас не хватает и тогда все будет как прежде, если нет - просто примите эту ситуацию и его решение, подумайте о том, что это был хороший опыт и вы больше нашли в этих отношениях, чем потеряли, что вы стали сильнее, мудрее, опытнее и отпустите его и так будет лучше для вас обоих. И тогда, чтобы вам стало легче - думайте о том, что вас не бросили, а два взрослых адекватных человека решили прекратить отношения, потому, что просто не сошлись характерами, ведь так бывает. И хорошо, что это происходит сейчас, а не тогда, когда у вас двое детей и вам некуда пойти и не на что жить. Пусть это лучше будет так как сейчас, когда вы молодая и красивая и у вас еще впереди столько новых знакомств и впечатлений. Главное будьте уверенной в себе, мужчины любят таких. Полюбите себя и вас начнут любить другие. Желаю вам всего доброго!