Я не хочу отпускать любимого человека. Он не может на мне жениться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сегодня я встретилась со своим парнем, недавно мы расстались и не поставили точку. Сегодня решили увидеться, поговорили и я сказала что пока что не могу его отпустить. Сказала все что мне подсказывало сердце, так как не могла в себе держать это все. И он меня поцеловал и обнял. Теперь не знаю, правильно ли я поступила, унизительно ли я себя повела? Что вы думаете? Подскажите пожалуйста, у меня к нему чувства и я пока не хочу его отпускать.
Он другой нации, но мы мусульмане. Вот только проблема в том, что он может жениться только на своей нации, так как родители не соглашаются на другое, а он не может их ослушаться.
Понимая это, я не могу принять этот факт. И сказала чтобы он дал мне время. Мне с одной стороны ужасно стыдно за себя, будто я не могу без него, но в то же время я сказала все как есть, то что я действительно чувствовала и хотела.
Правильно ли я сделала?
Нужно ли было это делать?
Как это все выглядит?
Я знаю что я смогу без него, но не сейчас. Мне нужно время
Автор вопроса: Айжан Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Айжан!
Мне очень жаль, что вы не можете остаться со своим любимым молодым человеком. Могу только представить, насколько вам сейчас тяжело. Мне хочется вас поддержать, вы большая молодец, что нашли в себе силы написать, поделиться своими чувствами.
Айжан, вы все правильно сделали, когда рассказали молодому человеку о своих чувствах («Сказала все что мне подсказывало сердце, так как не могла в себе держать это все»). Не сомневайтесь в своем поступке. В вашей ситуации, это самое большое что вы могли сделать. Айжан, вы и сами понимаете, что ни изменить, ни повлиять на ситуацию вы не можете, вам остается ее только принять, как бы тяжело не было.
Сейчас вы не понимаете, как жить дальше после расставания, но рано или поздно душевная боль пройдет, главное – не опускать руки. Жизнь не закончилась, впереди вас ждет много интересного и новые, не менее счастливые отношения в том числе.
Что же можно сделать для облегчения переживаний, связанных с разлукой и расставанием?
Дайте себе время погоревать по утраченным отношениям и разбитым надеждам на совместное будущее. Хотите плакать-плачьте, хочется лежать и никуда не выходить, дайте себе эту возможность. Но не затягивайте. Постарайтесь смириться с необратимыми переменами в своей жизни, научитесь жить без любви и поддержки молодого человека.
Айжан, вы пишите «пока что не могу его отпустить». Вот здесь вам придется собрать всю силу воли в кулак и постараться свести до минимума общение с молодым человеком. Куда проще забыть человека, если не поддерживать с ним никаких связей. Желательно отписаться от молодого человека в социальных сетях, удалить историю переписок.
Заведите дневник. И когда будет появляться желание поговорить с молодым человеком, записывайте свои мысли в дневник. Дайте волю тем чувствам, что кипят у вас внутри, с тем чтобы освободиться от них.
Найдите в себе силы продолжать ухаживать за собой, старайтесь правильно питаться, высыпаться, регулярно гулять на свежем воздухе.
Чтобы не оставаться со своими мыслями «один на один», общайтесь с друзьями, близкими. Не отказывайтесь от их помощи, ведь развлечения в кругу любящих людей отличный способ почувствовать себя лучше.
Айжан, вы пишите «Я знаю, что я смогу без него, но не сейчас». Это говорит о том, что вы девушка сильная. Время лечит. У каждого это свое время. Одним достаточно пары месяцев, а кому то и года будет мало. Главное – не замыкайтесь. Станьте генератором позитивных эмоций для самой себя. Занимайтесь тем, что вам нравится, что вас будет развивать, делать увереннее и счастливее.
Айжан, я верю, что вы со всем обязательно справитесь и у вас все будет хорошо. Я желаю вам терпения и мудрости.
Если у вас остались вопросы, можете написать их в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь, информация о получении индивидуальной консультации размещена на моей страничке.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.