Если мужчина становится для меня очень близким, то кажется, я оскверняю его, думая о нем в интимном ключе.

Вопрос психологу:
Я в отношениях 6 лет и замечаю, что мне противно думать о партнере в сексуальном плане. Он ощущается мной как член семьи, самый близкий человек, родственная душа, я очень люблю этого человека, но думать о нем в сексуальном плане мне становится противно, словно я оскверняю что-то светлое. Но я заметила, что так не только в этом случае. Многие люди имеют фаворитов среди актеров или певцов и могут фантазировать себе что-то сексуальное с ними, и я не исключение. Но несколько лет назад я узнала для себя нового актёра, который, конечно, был для меня весьма сексуальный. Но когда я стала узнавать его личность, он оказался таким комфортным человеком, милым, приятным, что мне стало так же противно и неправильно думать о нем в сексуальном плане, хотя до этого спокойно думала. Он словно стал каким-то родным, как и мой молодой человек.
То есть моя проблема связана с тем, что если мужчина становится для меня очень близким, родным, ассоциируется с чем-то милым и комфортным, то мне становится противно думать о нем в сексуальном плане, словно я очерняю, оскверняю его. И я не знаю как решить эту проблему, из-за чего она могла родиться и как ее побороть?
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Мария, здравствуйте! Давайте вместе подробнее проанализируем ситуацию, чтобы увидеть пути ее решения. Вы в отношениях 6 лет, Ваша любовь к мужчине крепнет, он становится Вам все ближе и роднее. И вместе с этим Вам становится противно думать о нем в сексуальном плане. Аналогичная ситуация происходит и с мужчиной-актёром. Как только Вы узнали его поближе и увидели в нем светлые качества, которые Вас сблизили, то Ваше сексуальное отношение к нему сразу изменилось.
Мария, мужчины, которые становятся Вам близки по духу и становятся для Вас родными, начинают вызывать у Вас некое чувство, предположу, стыда. В Ваших словах звучит «противно» из-за того, что Ваши мысли о сексуальном контакте с родным и близким мужчиной оскверняют/очерняют его. Причин этому может быть множество. Возможно, они кроются в детстве и в Вашем детском опыте со значимыми для Вас взрослыми. А, может быть, влияют какие-то травмирующие факторы предыдущих отношений с партнёрами. С причиной важно поработать. Это можно сделать с психологом.
Мария, вероятно, для Вас секс ассоциируется с чем-то постыдным, то, что может осквернить, очернить и прочее. В то время как секс может быть проявлением любви к самому близкому человеку, выражением любви через тело, стремлением сделать приятное в телесном плане близкому человеку и получить от него любовь, ласку, и приятные ощущения. Мария, чтобы решить ситуацию, важно пересмотреть своё отношение к самому сексу. Попробуйте увидеть его , как проявление любви партнёров друг к другу через тело. Важно любить и принимать своё тело и также исследовать и принимать тело Вашего партнера. Ведь у Вас и у мужчины есть не только душа, дух, характер, чувства и эмоции, но есть ещё прекрасное тело, через которое тоже можно выражать и принимать любовь. Поисследуйте своё тело с любовью, тело своего мужчины с любовью. Попробуйте прочувствовать близость и любовь, представляя секс с Вашим мужчиной и затем во время близости. Возможно, это поможет Вам увидеть с другой стороны секс с любимым мужчиной и поможет Вам решить вопрос изменения отношения к сексу с любимым мужчиной.
Мария, если почувствуете, что самостоятельно не справляетесь, обратитесь за более глубокой проработкой вопроса к психологу. Такая проработка может Вам помочь решить ситуацию и улучшить качество Ваших взаимоотношений с партнёром.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!