Симпатия к парню и непонимание, что с ней делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 и за все время у меня ни разу не было отношений, была влюбленность длившаяся 5 лет, но увы не взаимная. Сейчас мне симпатичен один парень, но он как мне кажется похож характером, на мою первую влюбленность. То есть я сама не понимаю, стоил ли мне пытаться что либо предпринимать. За 4 года, как я ушла от той первой влюбленности, я со многими пыталась завести отношения, но безуспешно. И всегда почти одна и та же суть, меня просто на всего начинают избегать. Я не шибко настойчивая или ещё что. Возможно я и сама их избегаю, но тогда не понимаю почему. Первую любовь я уже давно отпустила.
Хотелось бы не испортить ничего с тем парнем, что мне понравился, но и боится в пустые ворота не хочу. Он лайкнул мой вк, но в друзья не попросился, при этом после нашего первого общения, он первый обнял, и причем крепко. Вообще я вроде ему не безразлична, но дико боюсь, что либо делать. Боюсь, что сразу же последует отказ или чего хуже. А общение поддержать охота, так что бы это была его инициатива.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Либих Эдуард Владимирович.
Добрый день, Александра! Все мы испытываем неразделенные чувства, это необходимо для нашего развития, главное, не зацикливаться на этом, а двигаться дальше. Прежде всего нужно понимать, что люди общаются друг с другом для удовлетворения своих потребностей (эмоциональных, физических, умственных и т.д.). И если с конкретным человеком нет «точек» удовлетворения потребностей, то и общения у вас не получится, по причине того, что вы друг другу не подходите. Не стоит этого боятся, в мире нет людей, которые подходят абсолютно всем, как нет и людей, которые не подходят никому. А вот страх, очень сильно мешает общению, делает человека неестественным, заставляет вести себя глупо и потом переживать по этому поводу. Чтобы не бояться сделайте простое упражнение, которое помогает в большинстве случаев. Представьте себе наихудший вариант развития событий на ваши действия, рассмотрите его со всех сторон, так ли он страшен? Продумайте варианты вашего реагирования на разное развитие событий, после этого вам будет легче действовать. Научитесь ценить себя и если вам кто-то отказывает, значит он не достоин вашего общения ?. По поводу его инициативы, для того чтобы это произошло, вы должны выстроить свои действия так, чтобы у него была такая потребность. Помните про, то что я писал выше, если вы будете удовлетворять какие-либо потребности друг друга, то у вас будет и мотивация встречаться. Но, все-таки, самое главное, это быть собой и не бояться, людям тянуться к уверенные в себе людям, а неуверенные и зажатые вызывают отторжение.